Финансовый советник / менеджер по продажам
SharesPro — международная консалтинговая компания, которая специализируется на инвестициях на фондовом рынке США (IPO, Private Equity и вторичный рынок).
C 2020 года являемся резидентами Сколково.
SharesPro предоставляет уникальную стратегию для своих инвесторов и на данный момент не имеет конкурентов на рынке.
SharesPro — это не просто консалтинг, это Инвестиционное Сообщество.
Его миссия — создание экологичной инвестиционной среды для развития инвесторов, а также в целом развитие инвестиционной культуры в России.
Мы регулярно устраиваем закрытые мероприятия для своих инвесторов, в которые вовлечены все сотрудники компании.
Кого мы ищем?
Динамичного, активного Менеджера по продажам, нацеленного на результат и глобальные цели.
Большим плюсом будет наличие опыта работы в Финтех компаниях, инвестиционной и финансовой сфере.
Чем предстоит заниматься:
- Поддержание постоянной коммуникации с инвесторами и участниками сообщества;
- Выполнение планов по сумме привлечённых средств (портфелей) через продажу продуктов компании (инвест. стратегии и РЕ);
- Презентация продуктов и услуг компании;
- Подготовка и презентация коммерческих предложений;
- Работа с возражениями клиентов;
- Юридическое оформление сделок;
- Контроль поступления оплат клиентов;
- Ведение и заполнение CRM-программы;
- Подготовка отчётов РОП (по требованию);
- Работа над повышением лояльности инвесторов к компании, транслирование ценностей и принципов компании;
- Помощь в документообороте между компанией и инвестором;
Что для нас важно:
- Успешный опыт в работе с клиентами и в продажах - не менее 2 лет;
- Знание финансовых рынков;
- Понимание особенности и ценности продукта, умение выделять его сильные стороны;
- Английский язык - уровень B1;
- Активность, нацеленность на результат, амбициозность;
- Личностные качества: приветливость, доброжелательность, коммуникабельность, усидчивость, надежность‚ позитивность‚ стрессоустойчивость‚ способность к самоорганизации‚ пунктуальность, исполнительность, ответственность;
- Опыт работы в АМО CRM (будет преимуществом);
-
Высшее образование.
Условия:
- Стабильный и прозрачный доход: мотивация состоит из оклада + % от продаж;
- Оформление по СЗ / ИП, далее по ТК РФ (по желанию);
- Гибридный график работы или удаленный формат работы;
- Команду лучших профессионалов, готовых делиться своей экспертизой и оказывать поддержку;
- Удобное рабочее место: наш современный офис находится в 5 минутах от ст. м. Минская в БЦ «Victory Park Plaza. Наличие кафе и ресторанов на территории БЦ, где есть возможность вкусно и разнообразно пообедать.