Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
63% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
76% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Финансовый советник / менеджер по продажам

от 150 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

SharesPro — международная консалтинговая компания, которая специализируется на инвестициях на фондовом рынке США (IPO, Private Equity и вторичный рынок).

C 2020 года являемся резидентами Сколково.

SharesPro предоставляет уникальную стратегию для своих инвесторов и на данный момент не имеет конкурентов на рынке.

SharesPro — это не просто консалтинг, это Инвестиционное Сообщество.

Его миссия — создание экологичной инвестиционной среды для развития инвесторов, а также в целом развитие инвестиционной культуры в России.

Мы регулярно устраиваем закрытые мероприятия для своих инвесторов, в которые вовлечены все сотрудники компании.

Кого мы ищем?

Динамичного, активного Менеджера по продажам, нацеленного на результат и глобальные цели.

Большим плюсом будет наличие опыта работы в Финтех компаниях, инвестиционной и финансовой сфере.

Чем предстоит заниматься:

  • Поддержание постоянной коммуникации с инвесторами и участниками сообщества;
  • Выполнение планов по сумме привлечённых средств (портфелей) через продажу продуктов компании (инвест. стратегии и РЕ);
  • Презентация продуктов и услуг компании;
  • Подготовка и презентация коммерческих предложений;
  • Работа с возражениями клиентов;
  • Юридическое оформление сделок;
  • Контроль поступления оплат клиентов;
  • Ведение и заполнение CRM-программы;
  • Подготовка отчётов РОП (по требованию);
  • Работа над повышением лояльности инвесторов к компании, транслирование ценностей и принципов компании;
  • Помощь в документообороте между компанией и инвестором;

Что для нас важно:

  • Успешный опыт в работе с клиентами и в продажах - не менее 2 лет;
  • Знание финансовых рынков;
  • Понимание особенности и ценности продукта, умение выделять его сильные стороны;
  • Английский язык - уровень B1;
  • Активность, нацеленность на результат, амбициозность;
  • Личностные качества: приветливость, доброжелательность, коммуникабельность, усидчивость, надежность‚ позитивность‚ стрессоустойчивость‚ способность к самоорганизации‚ пунктуальность, исполнительность, ответственность;
  • Опыт работы в АМО CRM (будет преимуществом);
  • Высшее образование.

Условия:

  • Стабильный и прозрачный доход: мотивация состоит из оклада + % от продаж;
  • Оформление по СЗ / ИП, далее по ТК РФ (по желанию);
  • Гибридный график работы или удаленный формат работы;
  • Команду лучших профессионалов, готовых делиться своей экспертизой и оказывать поддержку;
  • Удобное рабочее место: наш современный офис находится в 5 минутах от ст. м. Минская в БЦ «Victory Park Plaza. Наличие кафе и ресторанов на территории БЦ, где есть возможность вкусно и разнообразно пообедать.

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
B2C продажи
Навыки работы с возражениями
Ведение активных клиентов
Работа в команде
Грамотная речь
Деловая коммуникация
Управление отношениями с клиентами
Ориентация на результат
Навыки презентации
Телефонные переговоры
Заключение договоров
amoCRM
Оценка потребностей клиентов
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 120 000 ₽
Московские партнеры
От 1 года до 3 лет
Менеджер по развитию (Финансовые рынки)
до 3 000 $
НСК ЭкоСфера
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Финансовый советник

июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Все ранее написанные отзывы - мнения людей, который не привыкли работать и ждали лучших условий от отсутствия каких-либо результатов. Сухо и по факту: есть уникальные продукты, руководство максимально адекватное и всегда пытается помочь и пойти на компромисс, зарплата ВЫШЕ рынка (писать что ниже бессмысленно и глупо), удаленный формат работы. А самое главное, если показываешь результат не на СЛОВАХ, а на ДЕЛЕ, то это всегда отметят и будут благодарны, и благодарны как морально, так и материально.
Что можно улучшить
То, что можно улучшить, улучшаем и помогаем всячески компании, которая предоставляет тебе комфортные условия для работы.

Журналист-копирайтер

Москва,
июль 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Хороший коллектив. Гибкий график. Своевременная ЗП. В целом, все понравилось.
Что можно улучшить
Взаимодействие между подразделениями. Не хватает в компании, на мой взгляд, человека типа продуктолога, на стыке разработки инвестпродукта и маркетинга.

Инвестиционный аналитик

Москва,
май 2024
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится
Наличие возможности работать удаленно, обеспечение информационными ресурсами
Что можно улучшить
Качество управления, отношения к сотрудникам, размер вознаграждения, корпоративную культуру, качество и профессиональный уровень сотрудников
SharesPro
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Финансовый советник / менеджер по продажам — 120 000
На основании 3 отзыва
120 000 ₽ 120 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Своевременная оплата труда
83% Удаленная работа
67% Гибкий рабочий график
50% Медицинское страхование
33% Удобное расположение работы
33% Оплата больничного
33% Корпоративные мероприятия
17% Наличие кухни, места для обеда
17% Профессиональное обучение
17% Оплата мобильной связи
17% Система наставничества
Похожие вакансии
Менеджер по привлечению инвесторов
от 250 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Инвестиционный менеджер
от 300 000 ₽
От 1 года до 3 лет