Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
0% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.10.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер маркетплейса (Kaspi, Детский мир)

100 000 - 200 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О компании:

Компания Happy Baby™ занимается разработкой и производством самой классной и полезной продукции для детей. Существует на рынке уже более 20 лет. Мы охватываем более 5000 точек офлайн продаж, а также представлены на всех крупных онлайн площадках.

Наша компания активно растет, в том числе и в электронной коммерции. На российских маркетплейсах мы уже входим в топ 5 лучших продавцов в своей категории.

Мы расширяемся и ищем в штат специалистов по работе с маркетплейсами Kaspi, Детский мир.

ИЩЕМ КАНДИДАТОВ С ОПЫТОМ!

НЕ РАССМАТРИВАЕМ УДАЛЕННЫЙ ФОРМАТ РАБОТЫ!

Чем Вы будете заниматься:

  • Формирование графика поставок и бесперебойных отгрузок;
  • Анализ продаж;
  • Управление ценами;
  • Еженедельные, ежедневные отчеты по продажам;
  • Находить и предлагать решения для увеличения продаж, улучшения представления и позиционирования товаров;
  • Взаимодействие с отделами: дизайна, контента, рекламаций-постановка задач, контроль выполнения.
  • Мониторинг акций от МП, согласование участия в акциях;
  • Контроль и/или запуск и контроль работы рекламных кампаний (зависит от площадки)
Требования:
  • Уверенное знание MS Excel (ВПР, сводные таблицы,);
  • Успешный опыт работы с маркетплейсами от 1 года;
  • Понимание, что такое FBS, FBO, оборачиваемость;
  • Опыт работы с более 1000 SKU;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Внимательность, пунктуальность, ответственность;
  • Умение планировать свое работу;

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2 с 09.00-18.00;
  • Высокую стабильную заработную плату (оклад плюс % от продаж);
  • Команду профессионалов и просто хороших людей, которые всегда готовы помочь и поддержать;
  • Условия для развития профессиональных навыков и карьерного роста. Наша компания растет из года в год - с ней растут и наши сотрудники;
  • Скидка на продукцию компании;
  • Классный, современный офис с открытым пространством и панорамными окнами, вкусный кофе и бесплатный транспорт от/до метро.
Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Управление временем
Мониторинг цен
MS Excel
E-Commerce
Ozon
wildberries
Контроль поставок
B2C продажи
FMCG Продажи
Маркетплейсы
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Опт-Юнион
4,0
Очень хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
3,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Своевременная оплата труда
88% Наличие кухни, места для обеда
63% Корпоративный транспорт
50% Удобное расположение работы
50% Оплата больничного
25% Гибкий рабочий график
25% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
25% Корпоративные мероприятия
13% Удаленная работа
13% Медицинское страхование
13% Место для парковки
Опыт в разделе вакансии на Dream Job