Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Управляющий магазином (магазин детских товаров Happy Baby)

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вакансия открыта в ТЦ Моремолл

HAPPY BABY- ЭТО Бизнес, построенный на любви к своему делу и внимании к деталям.

- уникальный дизайн, экологичные материалы

- высокое качество, многофункциональность

- тщательная работа профессионалов

- забота о безопасности нашей продукции

- контроль всех этапов производства

- универсальные и экономичные мультирешения

Мы приглашаем на работу ответственных, активных, готовых постоянно учиться и никогда не останавливаться на достигнутом!

РАБОТАЯ У НАС, ВЫ СМОЖЕТЕ:

· Получить опыт работы в компании, лидирующей на рынке детских товаров

· Оформиться по ТК РФ

· Получить полный социальный пакет (униформа, скидки на продукцию, подарочная карта ко Дню рождения)

· Ежемесячно получать достойную заработную плату (оклад + бонус от продаж магазина)

Требования:
1. Опыт работы управляющим магазином от 1 года (опыт работы в детском магазине будет являться преимуществом)
2. Способность эффективно принимать управленческие решения и быстро реагировать на ситуацию
3. Знание основ мерчандайзинга
4. Умение работать с личными продажами
5. Знание программы 1с и кассовой отчётности
6. Организаторские и лидерские качества: умение сформировать, мотивировать, вдохновлять свою команду


Обязанности:
1. Обеспечение бесперебойной работы магазина
2. Выполнение плановых показателей магазина
3. Участие в процессах продажи, взаимодействие с покупателями (готовность к работе в зале)
4. Организация и эффективное управление командой
5. Контроль работы персонала, соблюдение стандартов, разрешение конфликтных ситуаций
6. Проведение инвентаризации и контроль сохранности товарно-материальных ценностей
7. Соблюдение норм технического состояния магазина, правил торговли
8. Обеспечение стандартов мерчандайзинга (готовность к самостоятельным перестройкам)
9. Заказ товара в магазин
10. Ведение внутренней отчётности и документооборот

Ключевые навыки
1С: Розница
Заказ товара
Организаторские навыки
Мотивация персонала
Приемка товара
Выкладка товара
Организация и контроль работы персонала
Планирование товарных запасов
Знание кассовой дисциплины
Проведение инвентаризаций
Учет товаров
Найм персонала
Вакансия опубликована: вчера, Сочи
Похожие вакансии
Управляющий в салон ювелирных изделий и часов AllTime
от 90 000
AllTime
Новая
От 1 года до 3 лет
Администратор магазина МО (ТЦ Море Молл)
FES retail
Новая
От 1 года до 3 лет
Опт-Юнион
4,0
Очень хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
3,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Своевременная оплата труда
88% Наличие кухни, места для обеда
63% Корпоративный транспорт
50% Удобное расположение работы
50% Оплата больничного
25% Гибкий рабочий график
25% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
25% Корпоративные мероприятия
13% Удаленная работа
13% Медицинское страхование
13% Место для парковки