Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер отдела продаж

150 000 - 300 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Федеральная Риелторская Компания "ЭТАЖИ" - лидер рынка недвижимости в России, более 24 лет привлекающая клиентов надежной репутацией и высокими стандартами качества. Основными направлениями деятельности компании являются брокеридж жилой и коммерческой недвижимости, аренда, юридические и ипотечные услуги.

Деятельность компании Этажи сертифицирована.

«ЭТАЖИ» сегодня - это команда из 25 000+ сотрудников в 200+ городах РФ и 7+ странах, это официальный партнер нескольких десятков банков и застройщиков по всей России. В настоящий момент компания активно развивает филиальную сеть по всей России.

Благодаря современным технологиям, высоким стандартам качества и надежной репутации ФРК «ЭТАЖИ» признана одной из самых передовых российских риелторских компаний.

Компания расширяет масштабы деятельности в г. Ульяновск и заинтересована в эффективных сотрудниках.

Результат работы руководителя:

- грамотно выстроенная эффективная работа команды.

Что нужно делать :

  • формирование группы по продаже недвижимости (участие в найме, обучении);
  • планирование и анализ работы группы;
  • обеспечение валовых показателей по валовой выручке группы, участие в процессе продаж;
  • повышение эффективности продаж;
  • развитие и обучение специалистов по продаже недвижимости (наставничество, обратная связь);
  • работа над командообразованием, развитие корпоративной культуры.

Работа руководителем отдела продаж подойдет вам, если:

  • у вас есть опыт работы в сфере продаж от 3х лет, на руководящих должностях не менее года;
  • вы думающий бизнес-партнер, амбициозный, развивающийся, повышающий свою ценность каждый день;
  • вы мобильный, самоорганизованный, автономный в принятии решений;
  • вы способны влиять на результаты команды;
  • вы умеете работать с личной мотивацией сотрудников;;
  • у вас высшее образование, дополнительное бизнес-образование приветствуется;

Что мы предлагаем:

  • высокотехнологичная компания с современной корпоративной культурой и известным брендом;
  • перспективный и стабильный рынок с всегда востребованным товаром;
  • форма оплаты: оклад + KPI + %;
  • внутрикорпоративное обучение;
  • периодические поездки в другие города для обмена опытом;
  • всесторонняя поддержка: юридическая, маркетинговая, консультационная, техническая, служба сервиса, служба качества, служба безопасности;
  • уникальная IT-платформа, позволяющая вне офиса работать с базой объектов и клиентов и пользоваться базой знаний;
  • комфортный большой офис в центре города.

    У Вас есть возможность стать частью успешного коллектива, так как в нашу команду требуется руководитель отдела продаж.

    Если Вы нацелены на достижение материального и карьерного успеха в работе - МЫ ЖДЕМ ИМЕННО ВАС!

Ключевые навыки
Управление продажами
Работа в команде
Активные продажи
Грамотная речь
Мотивация персонала
Вакансия опубликована: сегодня, Ульяновск
Похожие вакансии
Менеджер отдела продаж
150 000 - 300 000 ₽
Этажи Поволжье
От 1 года до 3 лет
Менеджер отдела продаж
150 000 - 300 000 ₽
Этажи Поволжье
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Руководитель группы продаж

Казань,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Доход, график, комфортный офис, и самое главное, конечно, команда ♥️👍
Что можно улучшить
Как и в любой компании, есть свои сложности в работе. Но в нашей специфике иначе никак)

Руководитель группы продаж

Ижевск,
март 2023
Работаю 3-5 лет
4,5
Что нравится
Хорошие условия труда с возможностью развития в компании. Обустроенное рабочее место, бесплатное обучение на входе, отлично работающая система наставничества, помощь на каждом этапе.
Что можно улучшить
Меня все устраивает. Было бы здорово иметь в штате корпоративного психолога .
Этажи Поволжье
Открытый работодатель
4,8
Очень хорошо
97%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 101 отзыва
87% Своевременная оплата труда
84% Профессиональное обучение
83% Удобное расположение работы
82% Система наставничества
80% Корпоративные мероприятия
72% Наличие кухни, места для обеда
68% Место для парковки
62% Гибкий рабочий график
46% Оплата мобильной связи
27% Удаленная работа
22% Оплата больничного
3% Оплата транспортных расходов
1% Медицинское страхование
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
70 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продаже недвижимости
50 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
55 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет