Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
91% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бухгалтер-калькулятор

от 90 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Загородный Конгресс-Отель Ареал 4* приглашаем в нашу команду Бухгалтер-калькулятор.

Мы предлагаем:

  • Работу в динамичной активно развивающейся компании;
  • Оформление по ТК РФ в штат с первого дня работы;
  • Полный соц. пакет (оплачиваемые отпуска, больничные, мат. помощь в сложных жизненных ситуациях);
  • Стабильную «белую» заработную плату (обсуждается на собеседовании);
  • Возможности карьерного роста
  • График работы 5/2 с 8:00 до 17:00;
  • Корпоративный трансфер от г. Балашиха, г. Ногинск, ЖД ст. Осеевская, ЖД ст. Купавна до Отеля и обратно;
  • Бесплатную парковку;
  • Комфортное место работы в Конгресс-Отеле "Ареал" 4*: Ногинский р-н, Новая Купавна;
  • Мероприятия для сотрудников и их семей;
  • Корпоративную программу лояльности (скидки на услуги отеля);
  • Молодой и дружный коллектив единомышленников.

В Ваши обязанности будет входить:

  • Осуществлять расчет себестоимости, торговой наценке;
  • Составлять и проверять на основе действующих рецептур, закупочных цен и торговых наценок, калькуляции на продукцию, реализуемую в организациях общественного питания в программе 1С Рарус;
  • Принимать участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей по складам департамента ресторанов и баров, оформлять и проводить анализ результатов инвентаризации;
  • Работа с ЕГАИС и Майкрос;
  • Загружать реализации.

Требования:

  • Высшее, средне-специальное, профильное (экономика, финансы, бухгалтерский учет), средне-специальное;
  • Знание 1С Общепит, HRS Back Office, работа с ЕГАИС, Честный Знак, Майкрос Личностные качества: умение работать с большим количеством информации, инициативность, активность, ответственность, решительность, умение доводить решение до конца, самостоятельность, системность;
  • Опыт работы от 3-х лет в должности бухгалтера желательно в сфере услуг.

​​​

Вакансия опубликована: 20 августа 2024, Балашиха (Московская область)
Похожие вакансии
Бухгалтер-калькулятор
Загородный клуб Артиленд
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Бухгалтер

октябрь 2021
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Белая зарплата, выплачивается два раза в месяц, всегда вовремя и в полном размере. Есть корпоративный транспорт. В честь дня рождения дарят подарки. Раз в квартал награждают лучших сотрудников в каждом подразделении.
Что можно улучшить
Увеличить объем услуг отеля, которыми может пользоваться сотрудник. больше блюд в корпоративной столовой

Бухгалтер по расчетам с покупателями

Старая Купавна,
август 2021
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Работа рядом с домом, стабильная заработная плата, всегда вовремя, без задержек. Бесплатный корпоративный транспорт. Вкусное питание в столовой. В Отеле каждый год проводятся мероприятия для сотрудников- дни именинника, Новый год, елки для детей сотрудников , День защиты детей, отмечают лучших сотрудников Отеля, дарят подарки. Коллектив очень дружный и профессиональный. Часто проводятся тренинги для сотрудников всех подразделений.
Что можно улучшить
Возможность сотрудникам пользоваться услугами отеля со скидками: спа, массаж, бассейн, возможно добавить- добровольное медицинское страхование(ДМС)
Конгресс-отель Ареал
4,5
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 75 отзывов
96% Корпоративный транспорт
95% Своевременная оплата труда
92% Оплата больничного
92% Корпоративные мероприятия
89% Наличие кухни, места для обеда
88% Место для парковки
80% Система наставничества
72% Удобное расположение работы
68% Профессиональное обучение
43% Оплата мобильной связи
37% Компенсация питания
36% Удаленная работа
33% Гибкий рабочий график
9% Медицинское страхование
5% Оплата транспортных расходов