Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
87% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор по прокату инвентаря

от 54 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Загородный Конгресс-Отель Ареал 4* приглашаем в нашу команду Администратора по прокату инвентаря!
Мы предлагаем:

  • Работу в динамичной активно развивающейся компании;
  • Оформление по ТК РФ в штат с первого дня работы;
  • Полный соц. пакет (оплачиваемые отпуска, больничные, мат. помощь в сложных жизненных ситуациях);
  • Обучение и развитие за счет компании;
  • Возможности карьерного роста;
  • График работы 2/2 (день) с 9:00 до 21:00;
  • Стабильную «белую» заработную плату, 2 раза в месяц на карту Банка;
  • Корпоративный трансфер от г. Балашиха, г. Ногинск, ЖД ст. Осеевская, ЖД ст. Купавна до Отеля и обратно;
  • Бесплатную парковку;
  • Комфортное место работы в Конгресс-Отеле "Ареал" 4*: Ногинский р-н, Новая Купавна;
  • Мероприятия для сотрудников и их семей;
  • Корпоративную программу лояльности (скидки на услуги Отеля);
  • Молодой и дружный коллектив единомышленников.

В Ваши обязанности будет входить:

  • Встречать Гостей в пункте проката;
  • Рассчитывать Гостей, работать с кассой;
  • Презентовать спорт. инвентарь и осуществлять продажу инвентаря в пункте проката

От Вас мы ожидаем:

  • Обучаемость, грамотная речь;
  • Желателен опыт работы в аналогичной должности;
  • Доброжелательность, активность.
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Балашиха (Московская область)
Похожие вакансии
Администратор велнес-центра
от 50 000 ₽
Конгресс-отель Ареал
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
45 000 - 60 000 ₽
Компания СДЭК (ИП Рогоза Евгений Владимирович)
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Администратор

Старая Купавна,
август 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Очень нравится зеленая территория отеля, сам отель, удобное расположение. Коллектив дружный. Корпоративное питание. Своевременная выплата заработной платы и пакет ДМС.
Что можно улучшить
Расширение штата сотрудников, так как не хватает персонала на всех Гостей в отеле.

Администратор

Балашиха,
октябрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
отличное красиво место недалеко от Москвы, белая зарплата. Отличный коллектив, имеется столовая для работников. Большой поток гостей.
Что можно улучшить
Больше обучения, знакомить с территорией в первые дни работы.
Конгресс-отель Ареал
4,5
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Администратор по прокату инвентаря — 45 500
На основании 2 отзыва
41 000 ₽ 50 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 75 отзывов
96% Корпоративный транспорт
95% Своевременная оплата труда
92% Оплата больничного
92% Корпоративные мероприятия
89% Наличие кухни, места для обеда
88% Место для парковки
80% Система наставничества
72% Удобное расположение работы
68% Профессиональное обучение
43% Оплата мобильной связи
37% Компенсация питания
36% Удаленная работа
33% Гибкий рабочий график
9% Медицинское страхование
5% Оплата транспортных расходов