Бизнес-ассистент
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Загородный Конгресс-Отель Ареал 4* приглашает в команду специалиста на должность Бизнес-ассистент.
Мы предлагаем:
- Работу в динамичной активно развивающейся компании;
- Оформление по ТК РФ в штат с первого дня работы;
- Полный соц. пакет (оплачиваемые отпуска, больничные, мат. помощь в сложных жизненных ситуациях);
- Стабильную «белую» заработную плату, 2 раза в месяц на карту Банка;
- Возможности карьерного роста;
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
- Корпоративный трансфер от г. Балашиха, г. Ногинск, ЖД ст. Осеевская, ЖД ст. Купавна до Отеля и обратно;
- Бесплатную парковку;
- Комфортное место работы в Конгресс-Отеле "Ареал" 4*: Ногинский р-н, Новая Купавна;
- Мероприятия для сотрудников и их семей;
- Корпоративную программу лояльности (скидки на услуги отеля);
- Молодой и дружный коллектив единомышленников.
В Ваши обязанности будет входить:
- Ведение документооборота (почта, ведение реестра документов, форматирование документов);
- Создание документов;
- Подготовка отчетности;
- Участие в проектах по автоматизации процессов;
- Выполнение поручений руководителя (генерального директора и заместителя генерального директора)
От Вас мы ожидаем:
- Наличие высшего образования;
- Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook;
- Активность, инициативность, ответственность, обучаемость, внимательность, желание развиваться;
- Опыт от 1 года в должности бизнес-ассистента, ассистента руководителя.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
5 сентября 2024,
Балашиха (Московская область)
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 75 отзывов
96%
Корпоративный транспорт
95%
Своевременная оплата труда
92%
Оплата больничного
92%
Корпоративные мероприятия
89%
Наличие кухни, места для обеда
88%
Место для парковки
80%
Система наставничества
72%
Удобное расположение работы
68%
Профессиональное обучение
43%
Оплата мобильной связи
37%
Компенсация питания
36%
Удаленная работа
33%
Гибкий рабочий график
9%
Медицинское страхование
5%
Оплата транспортных расходов