Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
91% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по закупкам

от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Загородный Конгресс-Отель Ареал 4* приглашает в свою команду Специалиста по закупкам.

Мы предлагаем:

  • Работу в динамичной активно развивающейся компании;
  • Оформление по ТК РФ в штат с первого дня работы;
  • Полный соц. пакет (оплачиваемые отпуска, больничные, мат. помощь в сложных жизненных ситуациях);
  • Стабильную «белую» заработную плату, 2 раза в месяц на карту Банка;
  • Возможности карьерного роста;
  • Корпоративную униформу за счет компании;
  • График работы: плавающий 5/2; рабочий день с 08:00 до 17:00 или с 09.00 до 18.00;
  • Корпоративный трансфер от г. Балашиха, г. Ногинск, ЖД ст. Осеевская, ЖД ст. Купавна до Отеля и обратно;
  • Бесплатную парковку;
  • Комфортное место работы в Конгресс-Отеле "Ареал" 4*: Ногинский р-н, Новая Купавна;
  • Мероприятия для сотрудников и их семей;
  • Корпоративную программу лояльности (скидки на услуги Отеля);
  • Молодой и дружный коллектив единомышленников.

В Ваши обязанности будет входить:

  • Заказ материалов по заявкам. Находить новых и работать с существующими поставщиками/производителями продукты питания и ТМЦ;
  • Контролировать оборачиваемость товаров, управлять стоком служб Отеля;
  • Обеспечивать лучшие закупочные цен и условия посредством активной работы с поставщиками;
  • Обеспечивать доставку товаров в соответствии с предусмотренными в договорах сроками и потребностями Организации, контроль их количества, качества и комплектности и хранение на складе Организации;
  • Контролировать учет движения товаров в Организации, принимает участие в проведении инвентаризации товаров. Заносить всю информацию в учетную систему Организации.

От Вас мы ожидаем:

  • Навыки работы в 1С Рарус, 1С Бухгалтерия, ЕГАИС;
  • Приветствуются знания в работе программах Меркурий, Честный знак и иных специализированных программах;
  • Опыт работы от 2-х лет в должности специалиста по закупкам;
  • Приветствуются знания логистических процессов, документооборота;
  • Инициативность, активность, ответственность, целеустремленность, решительность, умение доводить решение до конца.
Ключевые навыки
Учет ТМЦ
Работа с поставщиками
1С: Предприятие 8
1С-Рарус
Проведение инвентаризаций
Вакансия опубликована: 11 сентября 2024, Балашиха (Московская область)
Похожие вакансии
Менеджер по закупкам и снабжению
от 80 000 ₽
Мебельная фурнитура Фаворит
От 1 года до 3 лет
Менеджер по закупкам
74 000 - 87 000 ₽
Стецкова Екатерина
От 1 года до 3 лет
Конгресс-отель Ареал
4,5
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 75 отзывов
96% Корпоративный транспорт
95% Своевременная оплата труда
92% Оплата больничного
92% Корпоративные мероприятия
89% Наличие кухни, места для обеда
88% Место для парковки
80% Система наставничества
72% Удобное расположение работы
68% Профессиональное обучение
43% Оплата мобильной связи
37% Компенсация питания
36% Удаленная работа
33% Гибкий рабочий график
9% Медицинское страхование
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
80 000 - 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по логистике
80 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет