Инженер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Задачи, которые будут в твоих руках:
- администрирование ИС в зоне ответственности 2L.
- решение инцидентов и нетиповых запросов пользователей, участие в аварийно-восстановительных работах.
- постановка вверенных систем на прикладной мониторинг.
- взаимодействие с командами Развития (3L).
- описание и автоматизация типовых кейсов, передача скриптов и сценариев решения на нижележащие линии поддержки (0L / 1L).
- Решение типовых запросов и работа с микросервисной архитектурой.
Что для этого нужно:
- уверенное знание SQL (написание запросов средней сложности, понимание основных видов объектов любой промышленной СУБД, предпочтительно Posgre).
- знание PHP.
- опыт работы с основными современными операционными системами в объёме прикладного администратора *nix (знание команд, обязательно навыки работы в консоли OS).
- знание любой современной системы мониторинга (Zabbix / Prometeus), опыт самостоятельно выявления метрик, подлежащих постановке на мониторинг.
- опыт работы работы с любой современной системой централизованного логирования (ELK / Loki и т.п.).
Будет преимуществом:
- знание принципов межсистемного обмена, практический опыт работы с интеграционной шиной, брокерами сообщений, различными API.
- опыт поддержки систем на современном тех. стеке, в микросервисной архитектуре с одним из оркестраторов (K8s / OpenShift).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 сентября 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (удаленно)
Финансовые Информационные Системы
Что говорят сотрудники
Специалист Helpdesk
Кемерово,
декабрь 2023
Что нравится
Отличный офис, отличный коллективОчень хороший подход к организации работы
Кофе из кофемашины в любом количестве, всевозможные печеньки в офисе
Что можно улучшить
Можно было бы поднять оплату труда. Понимаю, что по рынку она и так высокая, но кому не хочется больше )
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 58 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удаленная работа
86%
Медицинское страхование
81%
Оплата больничного
74%
Гибкий рабочий график
59%
Корпоративные мероприятия
48%
Наличие кухни, места для обеда
47%
Профессиональное обучение
38%
Система наставничества
33%
Удобное расположение работы
19%
Место для парковки
9%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
3%
Оплата мобильной связи