Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
82% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Задачи, которые будут в твоих руках:

  • администрирование ИС в зоне ответственности 2L.
  • решение инцидентов и нетиповых запросов пользователей, участие в аварийно-восстановительных работах.
  • постановка вверенных систем на прикладной мониторинг.
  • взаимодействие с командами Развития (3L).
  • описание и автоматизация типовых кейсов, передача скриптов и сценариев решения на нижележащие линии поддержки (0L / 1L).
  • Решение типовых запросов и работа с микросервисной архитектурой.

Что для этого нужно:

  • уверенное знание SQL (написание запросов средней сложности, понимание основных видов объектов любой промышленной СУБД, предпочтительно Posgre).
  • знание PHP.
  • опыт работы с основными современными операционными системами в объёме прикладного администратора *nix (знание команд, обязательно навыки работы в консоли OS).
  • знание любой современной системы мониторинга (Zabbix / Prometeus), опыт самостоятельно выявления метрик, подлежащих постановке на мониторинг.
  • опыт работы работы с любой современной системой централизованного логирования (ELK / Loki и т.п.).

Будет преимуществом:

  • знание принципов межсистемного обмена, практический опыт работы с интеграционной шиной, брокерами сообщений, различными API.
  • опыт поддержки систем на современном тех. стеке, в микросервисной архитектуре с одним из оркестраторов (K8s / OpenShift).
Ключевые навыки
SQL
Grafana
PHP
Kubernetes
Apache Kafka
RabbitMQ
Swagger
Вакансия опубликована: 9 сентября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (удаленно)
Финансовые Информационные Системы
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
DevOps Инженер/Системный администратор (SRE)
от 120 000 ₽
Brooma
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Специалист Helpdesk

Кемерово,
декабрь 2023
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Отличный офис, отличный коллектив
Очень хороший подход к организации работы
Кофе из кофемашины в любом количестве, всевозможные печеньки в офисе
Что можно улучшить
Можно было бы поднять оплату труда. Понимаю, что по рынку она и так высокая, но кому не хочется больше )
РобоФинанс
4,4
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 58 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
86% Медицинское страхование
81% Оплата больничного
74% Гибкий рабочий график
59% Корпоративные мероприятия
48% Наличие кухни, места для обеда
47% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
33% Удобное расположение работы
19% Место для парковки
9% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
DevSecOps-инженер
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Build Engineer в сервис Навигации
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
DevOps инженер OnPremises
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Сетевой инженер / Network engineer
От 3 до 6 лет
Можно удаленно