Менеджер по работе с клиентами (e-commerce)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Команда SOCIALIST на протяжении 14 лет разрабатывает и реализует самые разные digital-стратегии, предоставляя брендам новые подходы к общению с аудиторией. Наша команда состоит из профессионалов с опытом и (обязательно) горящими глазами – наша работа нам действительно в кайф!
Сейчас мы ищем в команду менеджера по адаптации клиентов (в e-commerce направление), который возьмёт на себя общение с потенциальными клиентами.
Обязанности:
- обработка входящего потока клиентов;
- сопровождение клиента от первого контакта до сделки, без холодного поиска;
- ведение встреч и переговоров с потенциальными клиентами;
- подготовка коммерческого предложения;
- консультация клиентов, оказание высокого уровня клиентского сервиса;
- сопровождение проектов внутри, где e-commerce выступает как часть общей стратегии, а лидирование проекта находится у креативного направления;
- развитие направления e-commerce.
Требования:
- опыт работы на позиции менеджера по работе с клиентами / менеджера по продажам в рекламном агентстве от 2 лет;
- опыт продаж рекламных кампаний в e-commerce, или performance маркетинга;
- развитые навыки клиентской коммуникации, умение найти верную стратегию взаимодействия с разными клиентами;
- умение работать в CRM системах;
- навыки ведения переговоров на уровне руководящего состава компаний;
- грамотная устная и письменная речь, английский язык будет преимуществом.
Условия:
- полностью белая зарплата;
- крупные бренды в списке клиентов и сильная команда, у которой можно многому научиться;
- рабочий день с 10:00 до 19:00 и минимум бюрократии;
- удалённая работа + уютный светлый офис на Чистых Прудах.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
7 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Аккаунт-менеджер
Москва,
декабрь 2023
Что нравится
в команде достаточно быстро нашел общий язык,работал с клевыми проектами и клиентом, было много креативных задач
Что можно улучшить
не всегда процессы в компании работали отлаженно, и в период интенсивной нагрузки это сильно ощущалось, в офисе можно было бы больше развлечений устраивать
Junior Account Manager
Москва,
март 2023
Что нравится
Были интересны клиенты и команда. В остальном нечего добавить
Что можно улучшить
Внутренние структуры и управление командой, зарплату и в целом подход к работе
Account Manager
Москва,
ноябрь 2022
Что нравится
Отличный офис лофт с завтраками
Что можно улучшить
Процессы внутри компании
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по работе с клиентами (e-commerce) — 64 250 ₽
На основании 6 отзывов
27 000 ₽
90 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 33 отзыва
88%
Своевременная оплата труда
79%
Наличие кухни, места для обеда
70%
Удаленная работа
64%
Корпоративные мероприятия
61%
Оплата больничного
58%
Удобное расположение работы
58%
Гибкий рабочий график
58%
Система наставничества
48%
Профессиональное обучение
6%
Место для парковки
3%
Оплата мобильной связи