Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Управляющий офисом

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы, Денис и Светлана Яуровы, основатели компании «Федеральный Центр Банкротства».

С 2019 года мы помогаем людям избавиться от груза непосильных долгов и начать жизнь с «чистого листа», безопасно, комфортно и строго в соответствии с законодательством Российской Федерации, сопровождая клиентов по прохождению процедуры банкротства.

За это время мы:

  • Стали лидерами рынка правовых и юридических услуг на территории РФ

  • Стали финалистом рейтинга HH.RU "Рейтинг работодателей 2022"

  • Создали собственную образовательную площадку “Академия лидерства ФЦБ”

  • Открыли офисы в 100 городах России

  • Успешно закрыли более 8000 дел

Условия:

  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00. Выдерживается производственный календарь.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Обучение, адаптация и повышение уровня квалификации за счет компании.
  • Корпоративные мероприятия за счёт компании.
  • Карьерный рост до регионального управляющего.

Обязанности:

  • Анализ и контроль продаж, выполнение плана. Внедрение и реализация стратегии направленной на увеличение объема продаж.
  • Работа с дебиторской задолженностью клиентов.
  • Формирование и контроль бюджета расходов.
  • Ведение договорной работы.
  • Составление и внедрение скриптов продаж, обучение и контроль применения техник продаж менеджерами по продажам.
  • Разработка бизнес-процессов эффективного взаимодействия между разными подразделениями в целях увеличения продаж.
  • Планирование продаж за счет разных источников привлечения лидов.
  • Управление и координация работы персонала. Введение в должность сотрудников, распределение зон ответственности, постановка целей.
  • Мониторинг региональных рынков – анализ действий конкурентов, проведение регулярных сравнительных анализов.

Требования:

  • Высшее юридическое образование желательно, но не обязательно.
  • Опыт работы в сфере банкротства руководителем отдела продаж/старшим менеджером от 2-х лет желателен, но не обязателен.
  • Знание excel, CRM, опыт подготовки и защиты презентаций.

Мы ищем опытного и коммуникабельного руководителя, который знает, что такое воронка продаж и CRM система. Мы предлагаем интересную работу с амбициозными задачами и реальной возможностью зарабатывать деньги, управляя лучшей командой!

Ключевые навыки
Банкротство
Аудит продаж
обучение сотрудников
Планирование продаж
Вакансия опубликована: вчера, Кемерово
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
от 120 000 ₽
Ваш юрист
От 1 года до 3 лет
Руководитель отдела продаж
53 000 - 83 000 ₽
НТЦ Атлас
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Руководитель отдела продаж

Симферополь,
май 2023
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
очень динамичная компания. Растет огромными темпами, именно поэтому такое большое количество вакансий. Каждый день - это новое в твоей работе, новые твои достижения, новый вызов, который надо решить.
Что можно улучшить
кухню и спортзал сделать. И еще планомерно искать сотрудников на позиции.
УК ФЦБ
Открытый работодатель
4,5
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 87 отзывов
94% Своевременная оплата труда
79% Удобное расположение работы
71% Корпоративные мероприятия
66% Профессиональное обучение
45% Оплата больничного
43% Система наставничества
34% Наличие кухни, места для обеда
28% Место для парковки
21% Удаленная работа
17% Гибкий рабочий график
9% Медицинское страхование
2% Оплата транспортных расходов