2D художник по текстурам
AX TECHNOLOGY - ведущая компания по разработке IT-продуктов для AX HOLDING! Мы гордимся нашим партнерством с многопрофильной организацией AX HOLDING (ОАЭ), которая занимает лидерские позиции в сфере недвижимости на первичном рынке в Дубае.
В AX TECHNOLOGY мы специализируемся на создании инновационных продуктов, которые обеспечивают успех нашего холдинга. Наша команда разрабатывает онлайн-платформы для удобной продажи недвижимости, применяет передовые маркетинговые технологии и разрабатывает CRM-системы, которые позволяют эффективно масштабировать бизнес-процессы холдинга.
Мы постоянно стремимся к инновациям и строим будущее, учитывая потребности и требования рынка. Наша цель - предоставлять высококачественные IT-решения, которые оптимизируют и упрощают процессы в сфере недвижимости, а также способствуют увеличению объема продаж для AX HOLDING.
Присоединяйтесь к нам, чтобы вместе развивать инновации, создавать передовые продукты и оставаться впереди конкурентов. AX TECHNOLOGY - ваш надежный партнер для успешного развития в сфере IT и недвижимости.
Обязанности:
- Создавать качественные текстуры для 3D-окружений, включая ландшафты, объекты и строения;
- Поддерживать единый и согласованный визуальный стиль на протяжении всего проекта;
- Работать с различными процедурными картами: Diffuse, Normal, Specular, Roughness и т.д;
- Разрабатывать текстуры на основе референсов или с нуля, с учётом визуального стиля проекта;
- Сотрудничать с командами 3D-художников и дизайнеров для понимания требований проекта и художественного направления;
- Оптимизировать текстуры без потерь качества;
- Вносить правки и доработки по обратной связи от арт-директора и команды;
- Соблюдать сроки выполнения задач.
Требования:
- Опыт работы 2D-художником от 1 года;
- Отличные навыки работы в Adobe Photoshop, Substance Painter и других текстурных редакторах;
- Умение создавать как реалистичные, так и стилизованные текстуры для 3D-объектов;
- Понимание процессов UV-развертки и текстурирования для 3D-моделей.
-
будет плюсом:
- Опыт работы в сфере GameDev;
- Знание основ 3D-моделирования;
- Портфолио с примерами работ по текстурированию;
- Способность адаптироваться к меняющимся требованиям проекта и срокам его выполнения;
- Генерировать идеи с последующей визуализацией задуманного, учитывая технические и временные ограничения;
- Опыт работы с ИИ-инструментами (Stable Diffusion, Adobe Firefly, Midjorney).
Мы предлагаем:
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 - офис.
- Конкурентоспособная оплата труда ( обсуждается на собеседовании ).
- Официальное оформление согласно ТК РУз.
- Возможности корпоративных обедов.
- Оборудование и корпоративная связь.
- Корпоративное обучение и работа в команде сильных специалистов.
- Работа с зарубежными проектами (Дубай).
- Возможности роста до Senior специалиста и Team Lead-а направления.
- Динамично развивающаяся и стабильная компания.
- Современный подход управления.
- Тимбилдинги и дружный, молодой коллектив.
- Комфортный офис в центре города, м. Ойбек.
- Чай, кофе, сладости и фрукты в офисе.