Менеджер по продажам
от 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Осуществление оптовых продаж гидравлического оборудования;
- Прием и обработка входящих звонков, заявок, запросов (Б24 CRM, корпоративная почта, рабочий телефон);
- Работа в 1С (выставление счетов, оформление договоров, приложений, формирование и контроль оплат, сверка взаиморасчетов, оформление отгрузочных документов/УПД);
- Сопровождение продаж, ведение и расширение клиентской базы (регулярные телефонные переговоры с текущими и новыми заказчиками, консультирование, прием и обработка заказов, активное участие в новых проектах, расширение номенклатуры, формирование складских запасов, своевременное размещение продукции в приобретение/закупку, ведение технических согласований);
- Служебные командировки;
- Взаимодействие с другими отделами компании;
- Знание продукта и новинок. Повышение квалификации в области гидроприводов различного назначения;
- Активное участие в развитии новых направлений;
- Работа с претензиям/рекламациями (прием, обработка, контроль исполнения, взаимодействие с Сервисным центром и Конструкторским отделом.
Требования:
- Высшее техническое образование, предпочтительно в области гидравлики;
- Знание современной техники мобильных гидроприводов и модельного ряда основных комплектующих гидроприводов;
- Опытный пользователь Word, Excel, Outlook ;
- Порядочность, вежливость, коммуникабельность, открытость, доброжелательность;
- Правильность речи и правописания;
- Пунктуальность в выполнении поручений и инструкций;
- Готовность работать в динамичном режиме, желание развиваться и повышать свой уровень квалификации;
- Надежность, высокая ответственность;
- Аналитические способности, технический склад ума;
- Высокая степень самоорганизации;
- Готовность работать в режиме многозадачности;
- Пользователь 1С, САПР, Microsoft office, мессенджеры telegram, whatsapp, Viber, Битрикс Б-24;
- Знания деловой этики.
Условия:
- Полная занятость с 9:00 до 18:00 (ПН-ПТ);
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Ежемесячный аванс по квартальной премии до 30% от оклада, в зависимости от достигнутых результатов;
-
Квартальные премии, в зависимости от достигнутых результатов по продажам (KPI);
-
Расширенный социальный пакет (ДМС, спортзал, оплата проезда, чай, кофе);
-
Корпоративная мобильная связь, телефон, ноутбук;
-
Обучение за счет компании;
- Официальный доход;
- Предоставляется отсрочка от мобилизации, т.к. компания входит в реестр предприятий Оборонно-промышленного комплекса;
- Работа в комфортабельном офисе в 5-ти минутах ходьбы от ст. м. Авиамоторная;
- Молодой коллектив, корпоративные мероприятия.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Корпоративные мероприятия
80%
Оплата больничного
80%
Профессиональное обучение
60%
Оплата транспортных расходов
60%
Оплата мобильной связи
40%
Медицинское страхование
20%
Место для парковки
20%
Система наставничества
Похожие вакансии
Менеджер по продажам гидравлического оборудования
130 000 - 200 000 ₽
Менеджер по продажам
100 000 - 180 000 ₽
Менеджер по продажам оборудования (газоанализаторы промышленного использования)
150 000 - 150 000 ₽
Менеджер по продажам
120 000 - 200 000 ₽