Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.10.2024
86% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.10.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Директор по продажам / Руководитель отдела продаж

от 350 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

КТО МЫ?

METIZ Ортопедия — поставщик премиальных ортопедических товаров, эксклюзивный дистрибьютор торговых марок ORLIMAN (ортопедия), OFA Bamberg (компрессионный трикотаж), Saluber (стельки), владелец бренда FOOTWELL (комфортная обувь).

Ортопедические товары незаменимы в жизни современного человека, так как помогают справиться с проблемами опорно-двигательного аппарата, быстро восстановиться после операции или предупредить множество заболеваний.

Уже более 12 лет компания успешно работает в ортопедическом бизнесе. Продукция представлена более чем в 70 регионах и 1000 торговых точек.

Мы смогли создать команду единомышленников и выстроить простые и продуманные бизнес-процессы. Это позволяет нам расти ежегодно на 40%, открывать новые направления бизнеса, работать с ведущими поставщиками из Испании, Германии, Исландии, поставлять значимые медицинские продукты для наших клиентов.

С ростом компании растет количество проектов и их сложность. Мы ищем человека, который способен эффективно управлять коммерческим отделом, развивать команду, клиентов и сотрудничать с другими отделами компании.

ЧЕМ ВАМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ?

  • Основные цели:
    • Рост чистой и валовой прибыли.
    • Рост выручки.
    • Контроль оплат и оптимизация дебиторской задолженности.
    • Оптимизация ФОТ и затрат.
    • Управление отделом продаж (региональные менеджеры, КАМы и операторы).
  • Промежуточные цели и задачи:
    • Усовершенствование системы дистрибуции:
      • Увеличение оборачиваемости у дилеров.
      • Расширение нашего ассортимента у дилеров.
      • Увеличение доли продаж нашего товара у дилеров (стать основным поставщиком).
      • Рост количества дилеров по всем группам товаров.
    • Увеличение управляемости отделом продаж:
      • Разработка стратегии, целей, планов продаж, задач и их декомпозиция.
      • Проведение планерок (день, неделя, месяц, квартал, год).
      • Аналитика продаж по основным показателям.
      • Регламентирование работы.
      • Найм и быстрая адаптация.
      • Развитие навыков текущих сотрудников.
      • Настройка СРМ и воронок продаж.
      • Настройка 1С.
    • Решение сложных задач клиентов, сотрудников и смежных отделов.
    • Контроль работы в поле, в т.ч. совместные встречи с ключевыми клиентами.
    • Выстраивание и развитие партнерских доверительных отношений с ключевыми клиентами (в долгую).

ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕТЕНДОВАТЬ НА ЭТУ ДОЛЖНОСТЬ, ЕСЛИ ВЫ:

  • Готовы к командировкам (не реже 1 раз в мес. по 2-3 дня).
  • Имеете навыки стратегического планирования, прогнозирования, анализа продаж и расчета экономики (выручка, ВП, ОП, ЧП, маржинальность, рентабельность и тд).
  • Готовы нести полную ответственность за команду и её результат.
  • Логичны и последовательны, умеете выстраивать причинно-следственные связи, находить ключевые проблемы/конфликты и решать их.
  • Честны, требовательны и умеете принимать обратную связь.
  • Умеете самостоятельно выстраивать границы с клиентами, сотрудниками и руководством.
  • Опытный пользователь 1с (постановка ТЗ и настройка отчетов), CRM (настройка воронок), excel (сводные таблицы, ВПР)
  • Получаете удовольствие от работы и достижения результата.

ЖЕЛАТЕЛЬНО, НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО:

  • Работали в компании дистрибьюторе или производителе товаров по схеме B2B2C (в идеале, если продажа товара конечному потребителю была через консультацию и донесение ценности).
  • Обладаете мышлением «дистрибьютора», а не «оптовика» (умеете работать в долгую).

РАБОТА У НАС — ЭТО:

  • Полностью официальная, стабильная заработная плат (оклад + KPI + %).
    Обсуждается индивидуально с успешным кандидатом по итогам собеседования.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Работа в стабильно развивающейся группе компаний, лидере рынка протезирования и ортопедии РФ
  • Сильная команда и возможность реализовать свой потенциал.
  • Возможность быть причастным к продвижению мировых брендов в России =)
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.
  • Социальный пакет: английский язык, корпоративный психолог, корпоративная библиотека, скидки на продукцию, отпуска и больничные в соответствии с ТК РФ.
  • Офис класса А (г. Мытищи, БЦ Атриум)

Заинтересовала вакансия?

  • Напишите нам в сопроводительном письме кратко о себе, похвастайтесь своими достижениями, расскажите нам чем хотите заниматься и ваше резюме не останется без внимания.
Ключевые навыки
CRM
Управление продажами
Развитие продаж
Бизнес-анализ
Стратегическое планирование
Продажи через дилеров
Вакансия опубликована: сегодня, Мытищи (Московская область)
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
Петрочас
От 3 до 6 лет
Менеджер по продажам ключевым клиентам (КАМ)
230 000 - 350 000
МЕТИЗ ИМПЭКС
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Руководитель департамента онлайн продаж

Мытищи,
июнь 2023
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
1. Коллектив. Прекрасный, дружный, всегда поддерживают друг друга, никакого буллинга
2. Хороший комфортный офис
3. Продукт - товары для здоровья - качественный, им действительно хочется заниматься
4. Можно иногда работать удаленно, если требуется по личным причинам
5. Руководство адекватное
6. Группа компаний активно развивается
Что можно улучшить
Компания растет, офис иногда не успевает расширяться вслед за ростом количества людей. И собственная столовая маловата
МЕТИЗ ИМПЭКС
4,7
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
82% Своевременная оплата труда
82% Наличие кухни, места для обеда
82% Оплата больничного
73% Удобное расположение работы
73% Корпоративные мероприятия
64% Удаленная работа
45% Профессиональное обучение
45% Место для парковки
36% Система наставничества
27% Гибкий рабочий график
18% Корпоративный транспорт
9% Медицинское страхование
9% Оплата транспортных расходов