Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
42% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
79% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту (Телеканал Пятница)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО «Телекомпания ПЯТНИЦА»

Телеканал ПЯТНИЦА! для тех, кто охотится за впечатлениями и хочет попробовать мир на вкус. Неиссякаемый источник информации для яростных путешественников и беспристрастных наблюдателей, для активных борцов за качество сервиса, и для тех, кто просто решил с пользой провести вечер.

«Пятница!» не боится экспериментировать с форматами, развивает новые оригинальные шоу, и всегда держит аудиторию в приятном волнении.

Чем предстоит заниматься:

Ведение документооборота в системе axapta по маркетинговым активностям:

  • договоры расход/доход/кросс-промо (некоторые договоры необходимо самостоятельно заполнять по утвержденной форме);
  • закрытие договоров- подгрузка актов/упд/счетов-фактур/отчетов;
  • проведение оплат по счету/договору;
  • формирование общих смет проекта, подготовка необходимых приказов;
  • подготовка служебных записок (при необходимости);
  • коммуникация по подписанию договоров с контрагентами и обмену оригиналами;
  • коммуникация со всеми согласующими договор (юристы, закупки, бухгалтерия, кадры (договоры ГПХ), налоговой департамент, архив.

Наши ожидания:

  • релевантный опыт работы от 2-х лет в продакшене или в отделе/департаменте маркетинга.
  • умение работать в системе документооборота Axapta;
  • базовые знания первичной документации (типы договоров-расход, доход, кросс-промо, системы налогооблажения, акты, УПД, сч-фактуры, товарные накладные);
  • уверенный пользователь MS Office.
Наше предложение:
  • оформление по договору ГПХ (с возможностью дальнейшего перехода в штат);
  • стабильный доход;
  • график работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • активная внутренняя жизнь: корпоративные и спортивные мероприятия, мастер-классы, обучения, поддержка благотворительных инициатив.
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • возможность обучения и повышения уровня квалификации;
  • место работы - м. Проспект Мира, Олимпийский пр-т, д 14);
  • молодая профессиональная команда.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

Специалист по документообороту

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Лояльное руководство и понятные задачи
Приятный коллектив, адекватные коллеги
Есть ДМС, квартальные премии
Что можно улучшить
Карьерный рост - не про эту компанию. Зарплата не индексировалась более 5 лет. Огромная текучка повсеместно.
ГПМ Партнер
3,5
Хорошо
55%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,1
Коллектив
3,6
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 56 отзывов
88% Своевременная оплата труда
84% Медицинское страхование
68% Наличие кухни, места для обеда
68% Оплата больничного
45% Удобное расположение работы
45% Удаленная работа
36% Корпоративные мероприятия
25% Гибкий рабочий график
20% Система наставничества
16% Профессиональное обучение
16% Место для парковки
16% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job