Специалист по документационному сопровождению
Компания ABL – крупная логистическая компания федерального уровня, специализирующаяся на реализации услуг: складское хранение, управление товарными запасами, производственная логистика, логистический консалтинг. Компания основана в 2009 году, с тех пор мы накопили значительный опыт, заняли лидирующие позиции на рынке, открыли распределительные центры по всей России. Наши клиенты – это крупные транснациональные и федеральные компании, лидеры в своей отрасли.
Приглашаем Вас стать частью команды профессионалов ABL!
Чем предстоит заниматься:
- Контроль подписания договоров в 1С: Документооборот
- Организация подготовки первичных учетных документов для передачи в архив
- Взаимодействие с контрагентами по входящим и исходящим претензиям, письмам
- Регистрация и подписание организационно-распорядительных документов
Для нас важно:
- Хороший уровень владения основными приложения MS Office (Word, Excel PowerPoint)
- Желательно знание 1С: Документооборот
- Преимуществом будет релевантный опыт работы (секретарем, офис- менеджером, помощником руководителя) от 1 года
- Умение и готовность работать в режиме многозадачности
- Ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, исполнительность, доброжелательность
Что ждет Вас в нашей компании:
- Своевременные выплаты заработной платы; корпоративная мобильная связь
- Работа в комфортном офисе в центре города
- Пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00
-
Работа с клиентами – лидерами рынка в своей отрасли
-
Профессиональное развитие
Ждем Вашего отклика!