Награды компании 0 наград из 3

Главный бухгалтер / Проектные поставки промышленного оборудования и технологических решений

165 000 - 200 000
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Кратко самое основное: Консультант +, ОСНО, 1С 8.3, Электронный документооборот: СБИС, Диадок, 2 юр.лица, 50 сотрудников в штате. В подчинении: бухгалтер и заместитель главного бухгалтера. Прямое подчинение и повседневная совместная работа с генеральным директором (он же финансовый директор). В структуре финансового отдела помимо бухгалтерии специалист по управленческому учёту и финансовый менеджер.

Предприятие:

  • Компания предлагает услуги Проектирования, разработки проектной и рабочей документации, Сервиса – услуги шеф-инженеров при монтажных-пусконаладочных работах, Подбора и поставки оборудования (продажи), Ведения комплексных проектов (управление проектами модернизации оборудования).
  • Своего производства компания не имеет.
  • При разработке проектной документации, а также при выполнении монтажных работ периодически пользуемся услугами подрядчиков.
  • ВЭД. Импорт оборудования (Китай).
  • 17 лет в бизнесе. Результаты компании в 2023г: портфель договоров контрактация ~ 3,3 млрд рублей, реализация ~1,5 млрд. Компания стабильная. Ежегодный рост 15-20%. C 2022-го года опережающий рост объёмов.
  • Основной доход - от продажи (поставок) оборудования.

Комментарии к вакансии:

Финансовый департамент 5 человек. Главный бухгалтер, заместитель, бухгалтер. Специалист по управленческому учёту (заместитель финансового директора). Финансовый менеджер (отвечает за все платежи, казначейство, работу с банками и т.д.) – подчиняется финансовому директору. Финансовый директор и генеральный директор одно лицо.

По распределению обязанностей. Бухгалтер: авансовый отчёт и услуги (много командировок у сотрудников), первичная документация, услуги, не касающиеся себестоимости. Заместитель главного бухгалтера: вся первичная документация, касающаяся себестоимости, оформление документов, реализация и НДС. Главный бухгалтер: отчетность по всем налогам, общее руководство, плюс расчёты заработной платы (оклад и окладно-премиальная часть – всего до 50 сотрудников). HR ведет только кадровый учет/приказы (прием/увольнение/отпуск/командировки/ПВТР), работает в ЗУП.

Налог на прибыль, декларация - мы подаём ежемесячно. Обороты 2 млрд. руб. в этом году. Проектный бизнес. Себестоимость учитываем в рамках проектов (не котловым методом, чётко списываем…). Аренда офиса. Свой управленческий учёт. Некоторые реквизиты бухгалтерских документов расширены для управленческого учёта. Компания "белая" и прозрачная. 1С Бухгалтерия Предприятия 8.3 Корп, стандартная версия, обслуживанием, обновлением занимается подрядная компания. 2 юр.лица на ОСНО.

Второе юр.лицо обязательному аудиту не подлежит. Но мы проведем по итогам 2025 независимо от результатов.

Особенности компании. Проектный бизнес, проектные продажи оборудования. Большая часть проектов - закупка-продажа. Есть и комплексные проекты: закупка, продажа, проектирование, шеф-монтаж, шеф-наладка и строительно-монтажные работы с применением услуг субподрядчиков. Импорт оборудования (очень редко экспорт). Работаем с Китаем. Следовательно, ВЭД, таможня, декларации, таможенный НДС, логистика…

Чем предстоит заниматься:

Вы будете выполнять стандартные обязанности главного бухгалтера, вести налоговый и бухгалтерский учет, начислять заработную плату (не все это любят, но в нашем случае Зарплату начисляет Главный бухгалтер), участвовать в улучшении организационных процессов (документооборот, инструкции, структура и состав бухгалтерии, учётная политика, участие в обеспечении экономической безопасности предприятия...). В прямом подчинении два сотрудника бухгалтерии.

  • Контроль и руководство сотрудниками бухгалтерской службы;
  • Формирование налоговой, бухгалтерской, статистической отчетности; Участие в разработке и формировании учетной политики в целях ведения бухгалтерского и налогового учета, исходя из специфики деятельности организации;
  • Ведение бухгалтерского учета ключевых участков (основные средства, нематериальные активы, ТМЦ, расчеты с поставщиками и заказчиками, учет движения денежных средств);
  • Начисление заработной платы, больничных, отпускных и прочее, начисление налогов и взносов с ФОТ (штат < 50 человек);
  • Контроль за формированием и учетом первичных документов в соответствии с требованиями НК РФ;
  • Учет объёмов работ, выполненных подрядными организациями, экономическая отчетность;
  • Контроль операций с контрагентами (дебиторской и кредиторской задолженности), оформление актов сверки, счетов на оплату и другой сопутствующей документации; Формирование и исполнение платежного календаря;
  • Обеспечение своевременного отражения хозяйственных операций в учетных системах;
  • Взаимодействие с контролирующими органами по требованиям, запросам (сбор документов, подготовка ответов);
  • Формирование деклараций и форм отчетности; Своевременное предоставление отчетности инвесторам; Подготовка аналитических справок;
  • Активное участие в разработке организационно-распорядительной документации, касающейся хозяйственной деятельности компании;
  • Своевременное перечисление налогов и сборов в бюджеты различных уровней.

* ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: 1) Прохождение аудиторских проверок, 2) Поддержание требуемого уровня налоговой нагрузки. Налоговая нагрузка: средства поддержания, чисто бухгалтерские. Никакие другие не приемлем.

P.S.

В бухгалтерии много положений не регламентировано. Зачастую всплывают вопросы, когда необходимо разобраться в ситуации, изучить документы, правовые материалы, договоры, чтобы защитить компанию и руководство.

Мы в поиске специалиста с достойным уровнем знаний в области бухгалтерского и налогового учета, человека высокоорганизованного, с высоким общим уровнем культуры, пониманием деловой этики, аккуратного, чрезвычайно внимательного к деталям, надёжного, преданного своей профессии, готового стать частью нашего небольшого коллектива и проработать у нас долго.

Квалификация (необходимые профессиональные знания и навыки):

  • Опыт работы в должности главного бухгалтера (с оборотом от 500 млн. руб.);
  • Высшее профильное образование: предпочтительнее со специализацией «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (финансы, экономика, прикладная математика - как альтернатива);
  • Опыт работы в программах 1С: Бухгалтерия предприятия 8.3, 1С: ЗУП 8.3;
  • Опыт работы на всех участках бухгалтерского учета, включая начисление заработной платы (от первичного документа до составления отчетности);
  • Практика взаимодействия с налоговой инспекцией по вопросам возмещения НДС, камеральных проверок;
  • Успешный опыт прохождения аудиторских проверок и подготовки к ним;
  • Навыки работы 1С8.3 на уровне «Продвинутый пользователь»;
  • Навыки работы со справочно-правовыми системами («Консультант+ / Гарант»);
  • Отличное знание нормативных документов РФ;
  • Знание положений НК РФ, приказов МинФина РФ, актуальной (на начало 2024-го года) арбитражной практики.

Желательно (не являются обязательными требованиями, но будут являться преимуществом при рассмотрении):

  • Курс подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров: Аттестат главного бухгалтера (внутренний контроль, налоговый учёт и налоговая отчётность, финансовый анализ),
  • Членство в Едином реестре профессиональных бухгалтеров (ИПБ России),
  • Курс подготовки и аттестации: Аттестат финансового директора, бухгалтера-финансового директора,
  • Красный диплом Университета ("Бухгалтерский учёт, анализ и аудит").

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ. Зарплата перечисляете себе на банковскую карточку два раза в месяц с отчислениями в Фонд социального страхования;
  • Место работы: г. Санкт-Петербург, ближайшая ст. метро "Елизаровская". Офис в красивом, просторном БЦ, ближайшая станция метро "Елизаровская", 15-16 мин пешком; регулярная развозка на автобусе управляющей БЦ копании от ст.метро «Елизаровская» (каждые десять минут курсирует автобус, в пути – 5-6 минут);
  • В офисе компании для сотрудников выделена небольшая кухня; чай, кофе, микроволновая печь, посуда. На первом этаже бизнес-центра качественная недорогая столовая (кормят разнообразно и вкусно по мнению большинства);
  • График работы: пн-пт, с 9:00 до 17:30; в пятницу сокращённый рабочий день с 9:00 до 16:30; Возможен вариант начала / окончания рабочего дня с 8:00 до 16:30. График работы готовы обсудить на этапе собеседования или в процессе работы;
  • Полис ДМС (без стоматологии) с 1-го января 2025-го года;
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • 100% оплачиваемый больничный;
  • Курсы повышения квалификации оплачиваются компанией.

Оклад и заработная плата:

  • Оклад: от 165 000 до 175 000 рублей в месяц после удержания НДФЛ (штатным расписанием предполагается "вилка" заработной платы, окончательное решение по уровню З/П принимается на собеседовании);
  • Дополнительно к окладу: премия по итогам года от 300 000 до 600 000 руб. за выполнение поставленных задач * (после удержания НДФЛ);
  • Предусмотрена индексация З/П.

Дальнейшие шаги:

  • Короткое собеседование (по телефону/видеосвязи, ~30 минут);
  • Встреча в офисе (продолжительность ~ 1.5 часа),
  • Вы можете инициировать дополнительную встречу в офисе, во время которой ответим на (безусловно) все возникшие к этому времени вопросы,
  • Приглашение на работу, подписание контракта, оформление документов, выход на работу.
Ключевые навыки
1С Бухгалтерия 8.3 Корп
Участок "Зарплата"
НДС
ОСНО
Импорт
ВЭД
Вакансия опубликована: 24 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Главный бухгалтер
от 150 000
Финансы и Аудит Консалтинг
Новая
Более 6 лет
Advantica Recruitment | Advantica Automation
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Гибкий рабочий график
100% Профессиональное обучение
100% Оплата мобильной связи
100% Система наставничества
Похожие вакансии
Главный бухгалтер
от 150 000
Более 6 лет
Главный бухгалтер
от 150 000
От 3 до 6 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job