Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
77% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
81% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по ключевым клиентам (Duracel, Wella)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Крупнейшая дистрибуторская компания "Apple Сity Сorps" приглашает Вас на работу - Менеджер по ключевым клиентам (КАМ)!

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство;
  • График 5/2, с 09.00-18.00, сб, вс - выходные дни;
  • Стабильная зарплата до 10 числа на карту банков Kaspi.kz, Halyk bank;
  • Оплачиваемые 24 дня отпуска, больничные и возложения обязанностей;
  • Перспектива профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Подарки от компании детям сотрудников на Новый год.

Что нужно делать:

  • Планировать и анализировать работу по развитию бизнеса ключевых клиентов компании. Разрабатывать схемы для увеличения объемов продаж бизнеса и максимально их использовать. Составление и исполнение совместных бизнес планов (JBP) с ключевыми клиентами входящих в зону покрытия.
  • Продажа и управление запуском инициатив и иных корпоративных программ на уровне центрального офиса заказчиков: изменения в ассортименте, торговые условия, Power SKU, ценообразование, закупочные акции для заказчиков и их покупателей/клиентов, дисплеи, мерчендайзинг, доли полок, альтернативный КБД.
  • Достигать установленных планов продаж и целей по ключевым клиентам.
  • Составлять и выполнять личный рабочий план на неделю, месяц, лидировать запланированные проекты по развитию бизнеса.
  • Проводить анализ ежедневных, еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов о продажах ключевых клиентов, покрытии магазинов сетей, исполнение целей приоритетов и инициатив .

Мы ожидаем, что:

  • У вас высшее образование, дополнительная степень или курсы в области бизнеса и управления;
  • Вы про активный и умеете закрывать поставленные задачи;
  • У вас имеется опыт работы с ключевыми клиентами не менее 3 лет;
  • Вы уверенный пользователь Excel и ранее работали с ВПР;
  • У вас имеется навыки вести переговоры, анализа и грамотная речь.

Чтобы устроиться на работу понадобятся:

  • Военный билет (для военнообязанных);
  • Документ об образовании;
  • Справка 075 и карт счет банка.

Место работы:

ул. Жетіген 32, заезд с проспекта Аль-Фараби, переулок Анар. Остановка «Кыранкия», автобусы 18, 30, 41.

Ключевые навыки
Ведение переговоров
Английский язык
Развитие продаж
Деловое общение
Планирование продаж
Работа с ключевыми клиентами
MS PowerPoint
Навыки продаж
Аналитика продаж
Организаторские навыки
Поиск и привлечение клиентов
Обучение и развитие
Key Account Management
1С: Предприятие 8
Аналитическое мышление
Маркетинговая стратегия
Вакансия опубликована: вчера, Астана
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами

Алматы,
декабрь 2021
Работал 5-10 лет
4,8
Что нравится
Стабильность в выплатах , график работы , возможность карьерного роста , социальный пакет
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками

Менеджер по продажам

Алматы,
октябрь 2021
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Все официально, различные мотивации, принцип работы
Что можно улучшить
Отменить бесконечные собрания, либо провести обучение супервайзера чтобы умели укладываться во время собрания по полной чтобы не тянуть время, т.к у людей помимо работы есть личная жизнь
Apple City Corps
4,3
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 67 отзывов
94% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
58% Медицинское страхование
57% Профессиональное обучение
48% Удобное расположение работы
45% Корпоративные мероприятия
42% Оплата транспортных расходов
39% Место для парковки
39% Система наставничества
37% Оплата мобильной связи
28% Корпоративный транспорт
21% Наличие кухни, места для обеда
13% Удаленная работа
12% Гибкий рабочий график
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по развитию бизнеса
300 000 - 500 000
От 3 до 6 лет
Менеджер по продажам B2B
от 300 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами (г. Астана)
300 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет
Старший менеджер по продажам
200 000 - 1 000 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер отдела продаж
от 250 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job