Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
54% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
63% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (голосовая поддержка)

до 52 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Приглашаем оператора контактного центра (голосовая поддержка)

Мы – команда ритейлера Самокат. Мы объединяем наш опыт и лидерство сегодня, создавая лучший сервис в магазинах будущего.

Чем предстоит заниматься:

- Отвечать на вопросы по телефону поддержки Самоката;

- Решать вопросы клиентов и делать это в тональности бренда;

- Оставлять хорошее впечатление от сервиса.

Что мы ждем от тебя:

- Опыт в call-центре от 6 месяцев;

- Грамотно и корректно ведешь общение, быстро пишешь/печатаешь, соблюдаешь тональность бренда;

- Умеешь разрешать спорные вопросы;

- Находишь самостоятельно нужную информацию в справочном центре;

- Сотрудничество проходит в удалённом формате, поэтому важно самому обеспечить комфортное и тихое рабочее место.

У тебя должна быть вся необходимая техника: ноутбук или стационарный компьютер, гарнитура для общения (подойдут хорошие наушники с микрофоном (стоимостью от 2000 руб.)), а также стабильный и быстрый интернет.

Для доступа к рабочим инструментам потребуется установить корпоративный VPN.

Требования к ПК кандидата:

ОС: Windows 10 или Mac OS.

Процессор: AMD Ryzen3, AMD Ryzen5; Intel Core i3, Intel Core i5; иной не ниже 2.8-3 ГГЦ.

Оперативная память (ОЗУ): 4 - 8ГБ

Постоянная память (ПЗУ): 256 ГБ и выше

Наши условия:

Оказание услуг по договору Самозанятости;

Работа в удалённом формате в удобном тебе месте;

Ставка — 195 - 270₽/час (до 52 000 рублей в месяц с учетом возможности доп выходов) на руки, зависит от твоих результатов. Выплаты производятся на банковскую карту еженедельно (пн.,вт.);

Слоты: 2/2 по 6 или 12 часов в день, время подбирается при собеседовании

Все рассказываем и обучаем дистанционно, включая период адаптации, в котором мы поможем тебе плавно погрузиться в процессы работы, поддерживая тебя в первые месяцы работы, что позволит тебе легко и быстро погрузиться в работу и познакомиться с командой;

После успешного месяца работы, нашим операторам доступен сервис телемедицины. Бесплатная консультации более 20 врачей разных специальностей и психологи в любое время суток, в любой точке мира при наличии интернета.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Работа с обращениями
Грамотная устная речь
Работа с возражениями
Вакансия опубликована: 11 сентября 2024, Чебоксары
Похожие вакансии
Оператор call-центра гипермаркета METRO (без продаж)
от 33 000 ₽
Телетел
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор исходящей линии
45 500 - 72 000 ₽
Франчайзинг 5 (ИП Язданов Рафаэль Рамилевич)
Нет опыта
Можно удаленно

Руководитель операторов внешней клиентской поддержки Самокат

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Удаленная работа, коллектив, работа тимлидером была хорошая, если бы ценили
Что можно улучшить
Все, абсолютно, кроме коллектива, но от него по немного избавляются
Уже нет того вайба, как год назад, теперь операторов считают за роботов

Оператор чатов

Санкт-Петербург,
март 2024
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Свобода выбора в графике, можно брать дополнительные смены, также отдавать свои. Выплаты раз в неделю. В основном дружный коллектив. Возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Добавить премии к некоторым линиям

Оператор call-центра

Воронеж,
январь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Свободно можно выбрать график, понимающие руководители и наставники.
Что можно улучшить
Выплачивать деньги сразу после увольнения
Самокат (ООО Лидер консалт - официальный партнер)
3,8
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра (голосовая поддержка) — 30 000
На основании 8 отзывов
30 000 ₽ 30 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 250 отзывов
84% Своевременная оплата труда
79% Гибкий рабочий график
73% Удобное расположение работы
37% Наличие кухни, места для обеда
32% Система наставничества
20% Удаленная работа
20% Профессиональное обучение
17% Медицинское страхование
10% Корпоративные мероприятия
8% Место для парковки
7% Корпоративный транспорт
4% Оплата больничного
4% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами в call-центре
35 000 - 47 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор входящей / исходящей линии
35 000 - 47 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор саll-центра
30 000 - 40 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист поддержки клиентов на неполный день
17 000 - 24 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно