Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
54% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
63% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
75% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (голосовая поддержка)

до 52 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Приглашаем оператора контактного центра (голосовая поддержка)

Мы – команда ритейлера Самокат. Мы объединяем наш опыт и лидерство сегодня, создавая лучший сервис в магазинах будущего.

Чем предстоит заниматься:

- Отвечать на вопросы по телефону поддержки Самоката;

- Решать вопросы клиентов и делать это в тональности бренда;

- Оставлять хорошее впечатление от сервиса.

Что мы ждем от тебя:

- Опыт в call-центре от 6 месяцев;

- Грамотно и корректно ведешь общение, быстро пишешь/печатаешь, соблюдаешь тональность бренда;

- Умеешь разрешать спорные вопросы;

- Находишь самостоятельно нужную информацию в справочном центре;

- Сотрудничество проходит в удалённом формате, поэтому важно самому обеспечить комфортное и тихое рабочее место.

У тебя должна быть вся необходимая техника: ноутбук или стационарный компьютер, гарнитура для общения (подойдут хорошие наушники с микрофоном (стоимостью от 2000 руб.)), а также стабильный и быстрый интернет.

Для доступа к рабочим инструментам потребуется установить корпоративный VPN.

Требования к ПК кандидата:

ОС: Windows 10 или Mac OS.

Процессор: AMD Ryzen3, AMD Ryzen5; Intel Core i3, Intel Core i5; иной не ниже 2.8-3 ГГЦ.

Оперативная память (ОЗУ): 4 - 8ГБ

Постоянная память (ПЗУ): 256 ГБ и выше

Наши условия:

Оказание услуг по договору Самозанятости;

Работа в удалённом формате в удобном тебе месте;

Ставка — 195 - 270₽/час (до 52 000 рублей в месяц с учетом возможности доп выходов) на руки, зависит от твоих результатов. Выплаты производятся на банковскую карту еженедельно (пн.,вт.);

Слоты: 2/2 по 6 или 12 часов в день, время подбирается при собеседовании

Все рассказываем и обучаем дистанционно, включая период адаптации, в котором мы поможем тебе плавно погрузиться в процессы работы, поддерживая тебя в первые месяцы работы, что позволит тебе легко и быстро погрузиться в работу и познакомиться с командой;

После успешного месяца работы, нашим операторам доступен сервис телемедицины. Бесплатная консультации более 20 врачей разных специальностей и психологи в любое время суток, в любой точке мира при наличии интернета.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Работа с обращениями
Грамотная устная речь
Работа с возражениями
Вакансия опубликована: 11 сентября 2024, Липецк
Похожие вакансии
Оператор call-центра
35 000 - 45 000 ₽
VOXYS
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор колл-центра в гипермаркет METRO (без продаж)
от 33 000 ₽
Телетел
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор чатов

Санкт-Петербург,
март 2024
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Свобода выбора в графике, можно брать дополнительные смены, также отдавать свои. Выплаты раз в неделю. В основном дружный коллектив. Возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Добавить премии к некоторым линиям

Оператор call-центра

Воронеж,
январь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Свободно можно выбрать график, понимающие руководители и наставники.
Что можно улучшить
Выплачивать деньги сразу после увольнения

Оператор первой линии клиентской поддержки

Санкт-Петербург,
январь 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Команда, люди, взаимное уважение, обучение, поддержка, своевременные выплаты, удобные графики работы
Что можно улучшить
Уровень дохода, большее количество оффлайн активностей, возможность участвовать в проектах
Самокат (ООО Лидер консалт - официальный партнер)
3,8
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра (голосовая поддержка) — 30 000
На основании 7 отзывов
30 000 ₽ 30 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 248 отзывов
83% Своевременная оплата труда
79% Гибкий рабочий график
73% Удобное расположение работы
37% Наличие кухни, места для обеда
32% Система наставничества
21% Удаленная работа
20% Профессиональное обучение
17% Медицинское страхование
10% Корпоративные мероприятия
8% Место для парковки
7% Корпоративный транспорт
4% Оплата больничного
4% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор на входящую линию
35 000 - 40 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
от 37 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор обработки данных
от 10 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор Call-центра удаленно (от 3х часов в день)
до 46 500 ₽
Нет опыта
Можно удаленно