Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
91% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
92% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки

45 000 - 45 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания LCG с 2006 года является стабильным партнером в области управления персоналом и вспомогательных бизнес-процессов для 800+ компаний.
Головной офис расположен в Санкт-Петербурге, филиалы в Москве и Екатеринбурге.

В наш дружный и профессиональный коллектив, где каждый может получить помощь и поддержку требуется Специалист клиентской поддержки

Нашему специалисту предстоит:

  • Внесение персональных данных в CRM систему;
  • Консультирование по сервисным вопросам клиентов в чатах Telegram ;
  • Взаимодействие со смежными отделами по вопросам кадрового делопроизводства;
  • Иногда: звонки исполнителям (собеседования), при необходимости.

что для нас важно:

  • Опыт работы в от года;

  • Умение ясно, грамотно выражать мысль;

  • Высокий уровень ответственности, внимательности и самодисциплины;

  • Уверенное использование MSOffice и CRM.

  • Знание Excel, Outlook, Google Docs.
  • Наличие ПК или ноутбука;
  • Готовность оформить статус СМЗ(налог платим мы).

  • Преимуществом будет опыт специалистом технического поддержки, оператор, специалист клиентской поддержки.

Условия:

  • Интересную и разноплановую работу с вовлечённым руководителем и возможностью многому научиться и применить свои знания в полной мере;

  • Наставничество на момент обучения. Познакомим с корпоративной культурой компании и поможем эффективно влиться в работу; Обучение за счет компании;
  • Оформление СМЗ с первого дня, оплачиваемый отпуск(14+7);
  • Своевременную заработную плату два раза в месяц: 45 000( после налога);
  • График работы 2/2 с 10:30 до 22:30 по Москве; выходные плавающие.
  • Удаленный формат работы.
Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Активные продажи
Деловая переписка
Работа с базами данных
Работа с документами
Точность и внимательность к деталям
Собеседование
Вакансия опубликована: вчера, Кострома
Похожие вакансии
Специалист чат - поддержки
AliExpress
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист 2 линии поддержки Ozon Банк (бэк-офис)
до 58 000
Ozon
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
LCG Recruiting
4,6
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
4,5
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Удобное расположение работы
91% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
73% Наличие кухни, места для обеда
73% Система наставничества
64% Корпоративные мероприятия
55% Профессиональное обучение
45% Оплата мобильной связи
27% Гибкий рабочий график
18% Место для парковки
9% Удаленная работа
9% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист в клиентскую поддержку
от 38 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки
от 38 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист поддержки
41 000 - 57 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор контактного центра КУПЕР Поддержка
38 137 - 50 658
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист колл-центра
от 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job