Менеджер по сопровождению клиентов
Для нас очень важно создание команды единомышленников, где каждый вовлечен в общий процесс и несет ответственность за результат своей работы.
Обязанности:
-
Сопровождение, анализ и развитие действующих клиентов компании;
-
Проведение встреч и переговоров на уровне первых лиц компании и лиц принимающих решения;
-
Анализ закрепленной клиентской базы;
-
Подготовка коммерческих предложений, расчет стоимости, формирование пакетных предложений по всему спектру услуг компании;
-
Работа с дебиторской задолженностью.
Требования:
-
Образование средне-специальное или высшее;
-
Умение работать с большим объемом информации и документов, умение работать в режиме многозадачности, ориентация на результат;
-
Навыки работы с CRM-системой;
Мы предлагаем:
-
Работу в крупной транспортной компании, являющейся одним из лидеров рынка;
-
Трудоустройство по ТК РФ;
-
Белую зарплату: Фиксированный оклад + Ежемесячная премия.
-
Возможность профессионального развития и корпоративное обучение за счет компании;
-
Предоставление корпоративной мобильной связи; ГСМ возмещение.
-
Наставничество на период обучения;
-
График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
-
Место работы: г. Самара, Мирная улица, 160.
Менеджер по сопровождению клиентов
Специалист по работе с клиентами
После декретного отпуска уже не выйти к данному работодателю