Методолог (операционная и клиринговая деятельность)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи:
- Разработка внутренних документов по операционной и клиринговой деятельности - правил, регламентов (документы второго уровня);
- Участие в формировании бизнес-требований для развития операционных систем компании, с учётом профильного законодательства;
- Описание, сопровождение и оптимизация бизнес-процессов, связанных с организацией торгов, клиринговой и операционной деятельностью.
Что важно для нас:
- Высшее техническое или экономическое образование;
- Не менее трех лет работы в финансовых организациях в роли аналитика/ консультанта или методологическим сопровождением операционной деятельности; (исключительно операционные документы, порядок открытия, закрытия и ведения счетов, порядок проведения платежей, порядок проведения расчётно-кассового обслуживания и т.д.)
- Знание специфики клиринговой деятельности – большой плюс
- Самостоятельная разработка нормативных документов;
- Знакомство с нотациями моделирования бизнес-процессов (EPC, BPMN, UML) и умение их применять при описании и моделировании процессов;
- Английский на уровне чтения/перевода документации;
- Внимание к деталям, умение работать в команде, мультизадачность.
Вакансия опубликована:
10 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 33 отзывов
97%
Своевременная оплата труда
94%
Медицинское страхование
76%
Удаленная работа
58%
Оплата больничного
58%
Корпоративные мероприятия
42%
Удобное расположение работы
42%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Компенсация питания
39%
Гибкий рабочий график
30%
Оплата мобильной связи
27%
Профессиональное обучение
21%
Система наставничества
12%
Оплата транспортных расходов
6%
Корпоративный транспорт