Менеджер по работе с клиентами (отдел сетевых продаж)
Торговая марка КРАТОН – одна из немногих марок инструмента, электроинструмента, оборудования, расходных материалов, оснастки, имеющая Российское происхождение и занимающая устойчивое положение на рынке с 1999 года.
Ассортимент, поставляемый под торговой маркой КРАТОН, включает в себя 12 основных товарных направлений и насчитывает более 3000 товарных позиций.
Компания имеет широкую сервисную сеть, насчитывающую более 160 сервисных центров в 120 городах России. Все сервисы имеют квалифицированный персонал и большой опыт обслуживания всего спектра поставляемого оборудования. Отлаженная логистика позволяет оперативно снабжать все сервисные станции запчастями.
Обязанности:
- Поддержание и увеличение продаж у действующих клиентов;
- Контроль и сопровождение процесса работы с клиентом с момента получения заказа до отгрузки товара клиенту, выставление счетов на оплату;
- Ведение документооборота и электронной базы;
- Претензионная работа;
- Контроль дебиторской задолженности;
- знание 1 С,
- продвинутый пользователь Excel
- развитые коммуникативные навыки
- готовность к обучению
- Официальное трудоустройство;
- Социальный пакет по действующему законодательству;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Своевременно выплачиваемая заработная плата (оклад+ карта смарт-задач)