Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
60% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Региональный менеджер по продажам (инструмент ТМ Кратон), г. Нижневартовск

от 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Торговая марка "КРАТОН" – одна из немногих марок инструмента, электроинструмента, оборудования, расходных материалов, оснастки, имеющая Российское происхождение и занимающая устойчивое положение на рынке с 1999 года.

Ассортимент, поставляемый под торговой маркой КРАТОН, включает в себя 12 основных товарных направлений и насчитывает более 3000 товарных позиций.

Компания имеет широкую сервисную сеть, насчитывающую более 160 сервисных центров в 120 городах России. Все сервисы имеют квалифицированный персонал и большой опыт обслуживания всего спектра поставляемого оборудования. Отлаженная логистика позволяет оперативно снабжать все сервисные станции запчастями.

Цель должности:

Выполнение планов продаж за счет поиска и привлечения к сотрудничеству оптовых клиентов на подотчетной территории.

Задачи:

  • Выполнение плана продаж и качественных показателей на закрепленной территории (г. Нижневартовск, Лангепас, Мегион, Покачи, Стрежевой, Излучинск).
  • Поиск и привлечение новых клиентов.
  • Ежемесячные командировки по закрепленной территории.
  • Участие в маркетинговых процессах.
  • Ежедневная отчетность.

Требования:

  • Навыки развития клиентской базы;
  • Навыки планирования и контроля выполнения поставленных задач;
  • Способность видеть возможности для новых рынков сбыта, роста и развития продаж;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Навыки работы с базой данных 1С, уверенное владение Excel, Word

Условия:

  • Полная занятость, официальное трудоустройство;
  • Система мотивации: оклад+премия;
  • Корпоративная сотовая связь;
  • Компенсация ГСМ;
  • Работа в формате home office.

Благодарим за интерес, проявленный к нашей Компании!

Ключевые навыки
Поиск и привлечение клиентов
Развитие продаж
Аналитика продаж
Планирование продаж
Активные продажи
Ведение переговоров
Прямые продажи
Работа с дебиторской задолженностью
Навыки переговоров
Подготовка коммерческих предложений
Развитие дистрибуции
1С-Битрикс
Анализ продаж
Вакансия опубликована: вчера, Нижневартовск
Похожие вакансии
Менеджер отдела продаж В2B (общий прайс)
80 000 - 110 000 ₽
Восход
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Территориальный менеджер

Хабаровск,
январь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Всё отлично, коллектив классный. Начальство отзывчивое и понимающее
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками
СофтБизнес
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
83% Своевременная оплата труда
61% Удобное расположение работы
61% Оплата больничного
39% Место для парковки
28% Оплата мобильной связи
28% Система наставничества
22% Наличие кухни, места для обеда
22% Профессиональное обучение
17% Оплата транспортных расходов
11% Удаленная работа
6% Гибкий рабочий график
6% Корпоративные мероприятия