Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
87% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель начальника отдела нормативно-правового обеспечения (44-ФЗ)

от 107 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности

  • Общее руководство деятельностью отдела в части правового сопровождения осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения деятельности Учреждения, постановка задач, контроль сроков исполнения поручений
  • Нормативно-правовое сопровождение осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения хозяйственной деятельности Учреждения, в том числе:
  • Правовая экспертиза закупочной документации, технических заданий, независимых гарантий, приказов об осуществлении закупок товаров, работ и услуг на предмет соответствия данных документов действующему законодательству о контрактной системе

  • Подготовка проектов государственных контрактов и размещение их в единой автоматизированной информационной системе торгов города Москвы (ЕАИСТ)

  • Правовое сопровождение заключаемых Учреждением государственных контрактов (договоров), включая подготовку дополнительных соглашений к государственным контрактам (договорам), соглашений о расторжении государственных контрактов (договоров)

  • Консультирование работников Учреждения по вопросам закупочной деятельности Учреждения

  • Участие в рассмотрении поступивших в Учреждение протоколов разногласий к проектам государственных контрактов и подготовка ответов на них

  • Подготовка ответов на запросы о разъяснении положений извещения об осуществлении закупки

  • Ведение доп.претензионной и претензионной работы в рамках исполнения государственных контрактов (договоров)

  • Подготовка жалоб/отзывов на жалобы в антимонопольные органы

  • Участие в заседании антимонопольного органа

  • Участие в разработке предложений по улучшению контроля соблюдения договорной дисциплины, устранению выявленных недостатков и улучшению хозяйственно-финансовой деятельности Учреждения

  • Взаимодействие с органами власти, контролирующими и надзорными организациями по вопросам юридической защиты Учреждения

  • Подготовка правовых заключений (административное, корпоративное право)

  • Выполнение иных поручений руководства, связанных с осуществлением обязанностей

  • Участие в совещаниях

Требования

  • Высшее юридическое образование

  • Подтвержденный опыт работы на руководящей должности с аналогичными трудовыми обязанностями не менее 3-х лет (соискатели без релевантного опыта и профильных компетенций не рассматриваются!)

  • Отличное знание и навыки применения нормативной и законодательной базы в сфере закупок товаров, работ и услуг (знание Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ обязательно)

  • Навыки работы с электронными цифровыми подписями

  • Опыт представления интересов в судебных органах, антимонопольных органах

  • Навыки договорной работы (разработка, анализ условий, составление протоколов разногласий)

  • Умение оценивать правовые риски и предлагать пути их минимизации

  • Высокий уровень письменной речи, внимательность и грамотность при составлении и анализе документов

  • Знание системы ЕАИСТ 2.0, ЕИС - преимущество

  • Опыт работы в бюджетных организациях - преимущество

  • Навыки и опыт работы в единой автоматизированной информационной системе торгов города Москвы (ЕАИСТ) - преимущество

  • Прохождение обучения, курсов повышения квалификации в сфере закупок товаров, работ и услуг - преимущество

  • Опытный пользователь пакета Microsoft (Word, Excel, PowerPoint), Консультант Плюс

Личностные качества

  • Умение работать в режиме многозадачности, высокий уровень ответственности, коммуникабельность

  • Умение ясно, четко и открыто аргументировать свою точку зрения

  • Активность, аналитические способности, исполнительность

  • Высокая степень самоорганизации, а также умение организовывать других

  • Восприимчивость к критике, способность быстро улавливать суть поставленных задач, эмоциональная стабильность

Условия

  • Работа в стабильном государственном Учреждении
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ
  • График работы 5/2 с 08-00 до 17-00 (пятница до 15.45)
  • Удобное расположение офиса в шаговой доступности от м. Цветной бульвар (5 - 10 минут)
  • Квартальные и годовые премии
  • Ежегодная индексация ЗП
  • Целевое обучение для детей сотрудников ГКУ «Организатор перевозок» в ведущих высших учебных заведениях
  • Прохождение практики в Транспортном комплексе Правительства Москвы
  • Наличие профсоюзной организации и молодежного совета
  • Бесплатное обучение и повышение квалификации в Корпоративном университете Транспортного комплекса Москвы и в Московском городском университете управления Правительства Москвы
  • Корпоративные скидки и тарифы от компаний–партнеров

Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже неравнодушен к Москве, хочешь развивать ее и развиваться сам, присоединяйся к нашей команде! Твой город – твое дело!

Ключевые навыки
Заключение договоров
Деловая переписка
Государственные закупки
Деловое общение
Договорная работа
44-ФЗ
ЕАИСТ
Грамотность
Деловая коммуникация
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 29 августа 2024, Москва
Похожие вакансии
Заместитель начальника юридического отдела по договорной работе
от 136 000 ₽
ГАУ Гормедтехника
От 3 до 6 лет
Организатор перевозок, Государственное казенное учреждение города Москвы
4,4
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 52 отзывов
94% Своевременная оплата труда
75% Оплата больничного
71% Удобное расположение работы
31% Профессиональное обучение
31% Оплата мобильной связи
27% Корпоративные мероприятия
19% Наличие кухни, места для обеда
15% Система наставничества
12% Гибкий рабочий график
10% Удаленная работа
10% Медицинское страхование
8% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт
8% Место для парковки
4% Компенсация питания