Менеджер сервисного центра
от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: — Приём товара в сервис (проверка соответствия сопроводительным документам, внешнего вида, комплектации, серийного номера и т.д., создание на основании информации заказ-наряда). Рациональное размещение принятого в ремонт инструмента и оборудования на складе сервисного центра.
— Консультирование клиентов по текущим вопросам по телефону и электронной почте. Работа со смежными отделами. Предотвращение возможных конфликтных ситуаций, работа с претензиями.
— Контроль этапов выполнения ремонтов (электроинструмент, бензотехника).
— Выдача товара (подготовка документов, отгрузка).
Требования:- Опыт работы в сервисном центре или организациях с аналогичным функционалом.
- Уметь работать с ПК (1С, интернет, почта).
- Коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность.
- Бесконфликтность, стрессоустойчивость.
- официальное трудоустройство.
- 5-ти дневная рабочая неделя.
- режим работы с 9.00 до 18.00.
- стабильная заработная плата 2 раза в месяц.
- Работа в стабильной, развивающейся компании.
Вакансия опубликована:
20 сентября 2024,
Краснодар
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Компенсация питания
100%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (сервисный центр)
от 50 000 ₽
Кладовщик в Сервис-центр
50 000 - 70 000 ₽
Менеджер в сервисный центр/прокат инструмента
от 70 000 ₽
Менеджер по работе с поставщиками
от 55 000 ₽