Награды компании 0 наград из 3

Менеджер сервисного центра

от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

— Приём товара в сервис (проверка соответствия сопроводительным документам, внешнего вида, комплектации, серийного номера и т.д., создание на основании информации заказ-наряда). Рациональное размещение принятого в ремонт инструмента и оборудования на складе сервисного центра.

— Консультирование клиентов по текущим вопросам по телефону и электронной почте. Работа со смежными отделами. Предотвращение возможных конфликтных ситуаций, работа с претензиями.

— Контроль этапов выполнения ремонтов (электроинструмент, бензотехника).

— Выдача товара (подготовка документов, отгрузка).

Требования:
  • Опыт работы в сервисном центре или организациях с аналогичным функционалом.
  • Уметь работать с ПК (1С, интернет, почта).
  • Коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность.
  • Бесконфликтность, стрессоустойчивость.
Условия:
  • официальное трудоустройство.
  • 5-ти дневная рабочая неделя.
  • режим работы с 9.00 до 18.00.
  • стабильная заработная плата 2 раза в месяц.
  • Работа в стабильной, развивающейся компании.
Вакансия опубликована: 20 сентября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Приемщик в сервисный центр
50 000 - 70 000 ₽
iPROFi
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
45 000 - 55 000 ₽
АСЦ РИА Сервис
От 1 года до 3 лет
Юг-Инструмент
4,3
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Компенсация питания
100% Оплата мобильной связи