Награды компании 0 наград из 3

Специалист по кадрам

от 1 400 Br
От 3 до 6 лет
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Обязанности:

- Ведение полного цикла кадрового делопроизводства (в данный момент в штате 49 сотрудников).

- Ведение воинского учета.

- Прием, перевод, перемещение: контроль заполнения документов, подготовка приказов, договоров, внесение данных в 1С 8 ЗУП, формирование личных дел и внесение в них изменений.

- Продление договоров (контрактов) - уведомления, приказы о продлении, внесение изменений или подготовка новых договоров (контрактов).

- Статистическая отчетность и персонифицированный учет.

- Формирование табелей учета использования рабочего времени в 1С8.

- Составление графика отпусков, оформление приказов на отпуска (трудовые и все виды социальных): контроль соблюдения графика отпусков.

- Подготовка документов, необходимых для назначения пенсий.

- Проведение листков нетрудоспособности: регистрация, отражение в базе 1С8 ЗУП.

- Подготовка приказов, относящихся к кадровой деятельности организации.

- Подготовка, регистрация и контроль гражданско-правовых договоров (2-3 сотрудника).

- Выдача справок и характеристик.

- Формирование архива кадровых документов.

- Ведение делопроизводства предприятия.

- Ведение учета договоров предприятия, составление внутренних описей, контроль документооборота по сделкам.

- Составление приказов по основной деятельности предприятия.

- Ведение деловой корреспонденции (регистрация, обработка входящей и исходящей корреспонденции).

Требования:

- Желательно юридическое образование.

- Опыт работы в сфере кадрового делопроизводства не менее 3-х лет.

- Знание трудового законодательства РБ.

- Умение работать в информационно-правовых системах (ilex).

- Опыт работы в 1С8 ЗУП (обязательное условие).

- Уверенное владение MS Office, Excel, почтовыми программами.

Условия:
- Официальное оформление в соответствии с ТК РБ на 0,75 ставки..

- Стандартный соц. пакет.

- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц на карту Альфа банка.

- График работы: с 08.30 до 15.00. (возможен другой график по договоренности)

- Испытательный срок 3 месяца (возможно досрочное прохождение).

- Адрес офиса: Минск, Ленинский район, микрорайон Лошица, улица Владислава Сырокомли, 38-3н.

Ключевые навыки
Делопроизводство
Документооборот
Деловая корреспонденция
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Минск
Похожие вакансии
Ведущий специалист по кадрам
Белреставрация
От 1 года до 3 лет
Торговый Дом Файбертек
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Опыт в разделе вакансии на Dream Job