Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
80% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
62% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник управления разработки и производства сувенирной продукции

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • организация работы и контроль задач Управления в соответствии с установленным регламентом
  • стратегическое планирование, формирование плана потребностей структурных подразделений организации по сувенирной и полиграфической продукции на год и согласование данного плана с руководством
  • формирование проекта годового бюджета Управления по статьям, непосредственно связанным с задачами и функциями, возложенными на Управление
  • осуществление поиска производителей, подрядчиков, поставщиков и контроля бюджетирования производства; координация и организация взаимодействия с подрядными организациями
  • осуществление контроля сроков в рамках исполнения проектов, реализуемых с подрядными организациями, а также проверка соответствия качества оказания услуг/выполнения работ в рамках договоров Управления
  • осуществление контроля за дистрибуцией и хранением сувенирной и полиграфической продукции; ведение реестра сувенирной и полиграфической продукции; контроль документооборота, а также выполнение всех обязанностей организации по данному направлению
  • работа с товарными знаками в рамках передачи лицензий на них; организация и контроль работ по регистрации товарного знака
  • подготовка презентационных, аналитических, справочных и других материалов, необходимых в работе Управления
  • подготовка официальных писем и других официальных документов в адрес органов государственной власти, контролирующих органов и структур, а также в иные организации
  • организация и контроль составления проектов договоров, соглашений, дополнительных соглашений к ним, необходимых для обеспечения деятельности Управления
  • осуществление взаимодействия с другими структурными подразделениями организации по вопросам, относящимся к компетенции Управления (финансовые, правовые)
Требования:
  • высшее образование
  • релевантный опыт работы и опыт работы с производителями о 3-х лет
  • знание порядка заключения и оформления договорных отношений

  • умение формировать презентационные и справочные материалы

  • нацеленность на результат и гибкость в решении задач
  • умение работать в режиме многозадачности и сжатых сроков
  • умение работать с большим количеством информации
  • смелый подход к решению сложных задач

Условия:
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск
  • работа в молодом коллективе увлеченных людей
  • современное оборудование для работы
  • офис в шаговой доступности от метро "Охотный ряд"
  • график 5/2 9.00-18.00, в пятницу до 16.45
  • ДМС (после 1 года работы)
  • бесплатное изучение английского языка в офисе
  • йога в офисе
  • комната отдыха с массажным креслом, настольным теннисом и аэрохоккеем
  • а еще насыщенная корпоративная жизнь! Мы любим спорт: проводим турниры по теннису и дартсу, участвуем в корпоративных играх по командным видам спорта. Также мы играем в квизы и каждые 2 недели проводим лотереи для сотрудников с подарками от партнеров
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Начальник отдела маркетинга в образовании
Правительство Москвы
Новая
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Начальник управления развития гостиничной инфраструктуры

Москва,
апрель 2024
Работал 1-2 года
2,7
Что нравится
Красивый офис в центре Москвы, большое количество проектов (но без изменяемого / очевидного результата)
Что можно улучшить
Частая смена кадров, отсутствие системы адаптации сотрудников и условий создания здоровой коммуникации внутри коллектива.
АНО Проектный офис по Развитию Туризма и Гостеприимства Москвы
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,2
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
89% Своевременная оплата труда
89% Удобное расположение работы
82% Наличие кухни, места для обеда
57% Корпоративные мероприятия
46% Оплата больничного
36% Профессиональное обучение
32% Медицинское страхование
18% Система наставничества
4% Удаленная работа
4% Гибкий рабочий график