Специалист по технической поддержке(0 линия)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
О нас:
Компания «5 элемент» на рынке более 25 лет.
«5 элемент» сегодня – это 74 розничных магазина, пункт выдачи заказов, крупный интернет-магазин, современный логистический комплекс и авторизированный сервисный центр, но самое главное более 3000 сотрудников, которых мы очень ценим. В настоящее время мы активно расширяем наш IT-департамент и находимся в поиске компетентного Специалиста по технической поддержке, который станет частью нашей команды.
Чем предстоит заниматься:
- приёмом, обработкой и регистрацией входящих обращений в Service Desk;
- перенаправлением обращений/заявок пользователей к соответствующим специалистам техподдержки для решения проблемы;
- консультацией пользователей по вопросам работы обслуживаемых информационных систем;
- решением типовых запросов.
Что мы ожидаем:
- базовые знания платформы 1С8, типовых конфигураций на пользовательском уровне;
- опыт работы в 1С8 УТ.
Что мы предлагаем:
- заработную плату по результатам интервью, отталкиваясь от ваших зарплатных ожиданий;
- график работы с 09:00 до 18:00;
- корпоративные праздники и подарки;
- дополнительный оплачиваемый выходной в честь дня рождения;
- офис рядом с метро (м. Площадь Франтишка Богушевича и др.), хорошее транспортное сообщение;
- возможность прохождения обучения за счёт компании;
- 50%-ю компенсацию единого спортивного абонемента Allsports;
- 50%-ю компенсацию обучения английскому языку (набор в новые группы стартует с августа);
- корпоративные скидки от партнёров;
- комната релаксации в офисе с массажным креслом;
- корпоративный психолог;
- медицинское обслуживание.
Вакансия опубликована:
18 октября 2024,
Минск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки 1С
Минск,
сентябрь 2022
Что нравится
Регулярное обучение и поддержка от коллег.
Что можно улучшить
Было бы хорошо предлагать варианты развития для каждого специалиста.
Специалист технической поддержки
Минск,
февраль 2022
Что нравится
Лояльное отношение к каждому сотруднику. Помощь в решении любых спорных рабочих ситуаций.
Что можно улучшить
Заработную плату на рознице
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
80%
Удобное расположение работы
80%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Оплата больничного
53%
Профессиональное обучение
47%
Корпоративные мероприятия
40%
Гибкий рабочий график
33%
Место для парковки
27%
Медицинское страхование
27%
Система наставничества
13%
Удаленная работа
13%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист отдела клиентского сервиса / технической поддержки
1 300 - 2 000 Br