Руководитель проекта, Служба ремонта и эксплуатации объектов недвижимости
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности
- Обеспечивать бесперебойную техническую эксплуатацию зданий и инженерных систем, в соответствии с действующей нормативной и технической документацией;
- Обеспечивать наличие технической документации, предусмотренной нормативными требованиями на здания, помещения, оборудование и установки;
- Обеспечивать своевременное проведение ремонтно-строительных работ зданий и инженерных систем, а при необходимости, подготовку и согласование с уполномоченными органами необходимой технической документации для проведения этих работ;
- Организовывать планирование ремонтно-строительных работ (в том числе бюджетирование), технический и финансовый контроль за сроками, качеством производства подрядными организациями ремонтно-строительных работ и обслуживанием инженерно-технических систем здания;
- Осуществлять приемку ремонтно-строительных работ и инженерных систем здания;
- Рассматривать рабочие проекты и сметы, осуществлять контроль за своевременностью представления документации по ним подрядными организациями;
- Заключать договоры с подрядными организациями и поставщиками услуг. Осуществлять администрирование и контроль по заключенным договорам. Вести переговоры. Вести полный цикл от подготовки технического задания до создания типового договора;
- Размещать информацию на тендерных площадках. Администрировать тендерные процедуры;
- Вести документацию в системе электронного документооборота PayDox;
- Контролировать оплату по коммунальным договорам;
- Осуществлять приемку ремонтно-строительных работ и инженерных систем здания;
- Рассматривать рабочие проекты и сметы, осуществлять контроль за своевременностью представления документации по ним подрядными организациями;
- Заключать договоры с подрядными организациями и поставщиками услуг. Осуществлять администрирование и контроль по заключенным договорам. Вести переговоры. Вести полный цикл от подготовки технического задания до создания типового договора;
- Размещать информацию на тендерных площадках. Администрировать тендерные процедуры;
- Вести документацию в системе электронного документооборота PayDox;
- Контролировать оплату по коммунальным договорам;
- Организовывать хозяйственное обслуживание и содержание в надлежащем состоянии зданий и помещений, в которых расположены подразделения Компании;
- Организовывать и оформлять необходимые документы для заключения договоров на оказание услуг, а именно: клининг, эксплуатация инженерных систем;
- Контролировать и выполнять заявки Service Desk;
- Решать оперативные вопросы повседневной деятельности в рамках своих функциональных обязанностей;
- Соблюдать требования охраны труда, предусмотренные законодательством РФ и установленные во внутренних локальных нормативных актах.
Требования
- Знание и навыки организации технической и хозяйственной эксплуатации офисных зданий;
- Знание и навыки подготовки и оформления договоров на оказание услуг;
- Знание порядка и навыки расчетов за оказанные услуги и выполненные работы.
Условия
- Работа в стабильной и развивающейся компании;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- График работы 5/2;
- ДМС;
- Кафетерий льгот;
- Офис - м. Парк Победы.
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Специалист ИТ
Москва,
март 2023
Что нравится
Говорю про Москву, офис, специалист IT. Вакансию нашел по рекомендации знакомого, собеседование удалось пройти, потому что пришел с опытом и знал, что потенциально могут спросить. Работать тут не просто интересно, а очень интересно. Огромное производство по всей стране, 1С освоил тут, много чего еще. Даже если когда-нибудь буду искать другую работу, уже у меня будет столько опыта, что куда угодно возьмут.
Что можно улучшить
Подумать насчет полной удаленки. Понятно, что тут проще всех охватить в офисе, но мне было бы удобнее.
Ведущий консультант
Москва,
ноябрь 2022
Что нравится
Стремление развиваться и практически отсутсвие блоков для карьерного роста.Если брать на себя бОльшую ответсвенность в итоге оценят по заслугам.
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами и авторитарная позиция от руководства. Доступность полной удаленки.
Техник
Ухта,
сентябрь 2022
Что нравится
График работы, соц. Пакет, возможность развиваться и обучаться
Что можно улучшить
Заработную плату, карьерный рост
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Руководитель проекта, Служба ремонта и эксплуатации объектов недвижимости — 107 500 ₽
На основании 4 отзыва
35 000 ₽
180 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 39 отзывов
97%
Своевременная оплата труда
69%
Оплата больничного
56%
Компенсация питания
51%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Удобное расположение работы
38%
Медицинское страхование
36%
Место для парковки
28%
Корпоративный транспорт
26%
Профессиональное обучение
23%
Корпоративные мероприятия
18%
Оплата транспортных расходов
15%
Система наставничества
13%
Оплата мобильной связи
5%
Удаленная работа
3%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Технический директор бизнес-центра
от 150 000 ₽
Главный инженер (личные объекты собственника)
до 250 000 ₽
Технический директор
200 000 - 300 000 ₽