Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 27.10.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 27.10.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник отдела методологии (урегулирование убытков)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Страховая компания "Гелиос" более 30 лет защищает финансовые интересы физических и юридических лиц.

Мы продолжаем укреплять свои позиции и повышать экспертизу во всех направлениях! В Департаменте урегулирования открыта новая позиция.

Приглашаем присоединиться к быстро развивающейся компании на страховым рынке. Это прекрасная возможность работать с профессиональной командой и получить интересный опыт!

Основные задачи на позиции:

  • разработка регламентов в части урегулирования убытков (ОСАГО, КАСКО, ИФЛ, ИЮЛ, ГО), взаимодействия с клиентами, предстрахового осмотра, осмотра поврежденного имущества, работы с годными остатками и заменёнными запасными частями;
  • разработка технических заданий по доработке системы урегулирования убытков на базе 1С, тестирование доработок;
  • методологическая поддержка операционных подразделений департамента урегулирования убытков и контакт центра;
  • разработка дистанционных сервисов урегулирования убытков для страхователей, потерпевших и партнеров;
  • разработка типовых форм договоров и условий оказания услуг с партнерами в части урегулирования убытков;
  • описание схем бизнес-процессов и их настройка в информационной системе компании;
  • участие в подготовке учебных материалов и проведении учебных мероприятий по вопросам применения методологических документов департамента урегулирования убытков;
  • подготовка приказов, распоряжений, информационных писем, обзоров изменений методологических документов и нормативных актов РФ.
Наши ожидания:
  • опыт работы от 3-х лет в страховой компании («не жизнь»);

  • знание ФЗ-40, типовые условия КАСКО, ИФЛ, ИЮЛ;

  • опыт ведения персональных проектов внедрения, автоматизации;

  • умение анализировать информацию и выделять ключевые моменты;

  • умение выстраивать бизнес-процессы и взаимосвязи;

  • владение навыками оформления методологической документации – регламент, инструкция, методическое пособие.

Мы предлагаем:
  • полное соблюдение законодательства ТК РФ, «белая» заработная плата с выплатой 2 раза в месяц, оплачиваемый отпуск 28 дней в год;
  • возможность выбора удобного формата работы: офис или гибридный;
  • современный офис с оборудованной бытовой техникой кухней, утром у нас всегда ароматный кофе!
  • корпоративные скидки на страховые продукты (автострахование, ВЗР, ДМС и т.д.);
  • доступ в электронную библиотеку;
  • профессиональный и дружный коллектив;
  • работа в стабильной Компании федерального уровня со 100% российским капиталом.
Ключевые навыки
40-ФЗ
Урегулирование убытков
методология
Автоматизация бизнес-процессов
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Страховая Компания Гелиос
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 33 отзывов
88% Своевременная оплата труда
58% Удобное расположение работы
45% Оплата больничного
42% Наличие кухни, места для обеда
33% Корпоративные мероприятия
30% Удаленная работа
30% Профессиональное обучение
15% Медицинское страхование
15% Система наставничества
9% Гибкий рабочий график
9% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job