Заместитель генерального директора по продажам и развитию новых продуктов
Акционерное общество «ГОЛД ПРОДУКТ» является одной из крупнейших компаний в Казахстане по производству натуральных виноградных вин.
На сегодняшний день производимый ассортимент включает в себя более 50 SKU продукции: вино, шампанское, сидр, коньяк, портвейн, бренди, слабоалкогольные коктейли.
Обязанности:
-
Разработка и внедрение долгосрочных стратегий по увеличению объема продаж.
-
Управление проектами по разработке и развитию новых продуктов, с учетом производственных возможностей компании .
- Выполнение плана продаж.
- Анализ рыночных тенденций и конкурентной среды.
- Мониторинг и внедрение новых трендов и технологий в бизнес-процессы компании.
-
Разработка и реализация эффективных продажных процессов и методик.
-
Управление торговыми силами, их мотивация и обучение.
-
Анализ и улучшение ключевых показателей продаж (KPI).
-
Управление бюджетом и ресурсами проектов.
-
Выявление потенциальных рисков проектов и разработка стратегий их минимизации.
-
Реагирование на изменения и адаптация плана проекта в зависимости от возникающих обстоятельств.
-
Разработка и согласование целей и задач проекта. Обеспечение успешного запуска новых продуктов.
-
Разрабатывать и внедрять новые продукты, проводя исследования рынка и анализируя данные.
-
Разрабатывать и реализовывать маркетинговые стратегии и кампании.
-
Формирование эффективной команды, её развитие и удержание талантов.
-
Устранение отклонений и решение возникающих проблем.
-
Мобильность. Наличие личного автотранспортного средства.
-
Выезд в командировки.
- Высшее образование (экономика, финансы, менеджмент).
- Опыт работы от 5 лет с выполнением аналогичного функционала в производственных компаниях (напитки,соки,алкоголь...).
- Опыт в разработке и введению на рынок новых продуктов.
- Способность анализировать объемы данных для принятия обоснованных решений.
-
Готовность к внедрению инноваций и адаптации к изменениям рынка.
-
Быстрая реакция на изменения и проактивное управление рисками.
-
Умение управлять бюджетами проектов и составлять и анализировать финансовые отчеты.
-
Умение планировать, организовывать и контролировать проекты от концепции до завершения.
-
Понимание принципов и методов маркетинга.
-
Способность эффективно руководить командами, мотивировать сотрудников и управлять конфликтами.
-
Навыки стратегического планирования и принятия решений.
-
Способность эффективно общаться как внутри компании, так и с внешними партнерами и клиентами.
-
Навыки ведения переговоров и презентаций.
-
Креативность, активная жизненная позиция.
- Оклад +% по кандидату, обсуждаются на собеседовании.
- График работы 5/2, с 8:30 - 17:30.
- Оформление согласно ТК РК.
- Компенсация ГСМ .
- Командировки за счет работодателя.
- Корпоративная мобильная связь.
- Новые интересные проекты и задачи.