Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
80% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
87% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист входящих обращений

36 000 - 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Human Voice Group» - это крупный аутсорсинговый контактный центр.
Сегодня наши границы - это 12 крупных городов, штат более 500 человек, мы активно растем и развиваемся, а самое важное движемся вперед!

Мы приглашаем в нашу большую и дружную компанию "Специалиста входящих обращений"

Мы предлагаем:


- Оплачиваемое обучение со стороны компании.
- Достойный уровень заработной платы + премии.
- Обеспечение всеми необходимыми ресурсами для вашей работы.
- Комфортное рабочее место в современном офисе.
- График работы: 2/2, 3/3, 5/2, подработка от 4 часов.
- Корпоративное такси для сотрудников.

Дополнительные, приятные бонусы для наших сотрудников от компании: абонемент в тренажерный / фитнес зал, билеты в кино, сертификат в салон красоты и парфюмерии.

Какие задачи необходимо выполнять:

- Консультация по банковским продуктам;
- Обслуживание входящей линии по вопросам услуг компании;
- Назначать встречи с представителем банка.

Наши ожидания:

- Владение компьютером на уровне уверенного пользователя;
- Обучаемость, внимательность к деталям, коммуникабельность;
- Желание помогать нашим клиентам.

Преимуществом будет опыт работы в call центре, если опыта нет с огромным желанием всему научим.

Благодарим за интерес, проявленный к работе в нашей компании. Срок рассмотрения резюме - 3 рабочих дня.

Ключевые навыки
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Деловое общение
Клиентоориентированность
Ориентация на клиента
Вакансия опубликована: вчера, Астрахань
Похожие вакансии
Специалист офиса
45 000 - 59 000
билайн
Новая
Нет опыта

Оператор горячей линии

Таганрог,
август 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Работала 2 года и 2 месяца. Руководство очень лояльно. Зарплата достойная, рекомендую. Если работаешь до поздна, оплачивается такси. Ещё много плюшек.
Что можно улучшить
В данной организации ничего менять не нужно, все устраивает.

Оператор call-центра

Ростов-на-Дону,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
В компании работаю более полугода. Обучили быстро, все понятно. Есть возможность участвовать в других проектах от банка. Коллектив прекрасный, всегда придут на помощь. Условия хорошие, офис в центре города, достойная и своевременная оплата труда. Удобный график, можно совмещать с учебой. Руководство лояльное, всегда идет на встречу.
Что можно улучшить
все хорошо, менять ничего не нужно

Оператор call-центра

Стерлитамак,
июнь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Я работаю в компании 5 месяцев и доход меня устраивает и компания в целом.
Хорошо учат, условия отличные.
Если ответственно подойти к своим обязанностям, то у вас не останется вопросов.
Ни разу не получала меньше, чем говорили на собеседовании.
Компании желаю успехов и роста.
Что можно улучшить
Зону отдыха, поставить диваны
Human voice group
4,4
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
95% Наличие кухни, места для обеда
86% Удобное расположение работы
86% Гибкий рабочий график
81% Корпоративные мероприятия
71% Своевременная оплата труда
71% Профессиональное обучение
67% Система наставничества
43% Корпоративный транспорт
29% Удаленная работа
24% Оплата больничного
24% Место для парковки
10% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job