Владелец продукта в направление фиджитал
Мы формируем новое продуктовое направление на стыке онлайн и оффлайн опыта, которое даст яркие возможности для твоего профессионального развития и воплощения самых смелых идей. А еще у тебя появится возможность сделать ежедневный опыт покупок проще, интереснее и выгодней для миллионов семей.
Чем предстоит заниматься:
- Генерировать идеи, много идей, проводить продуктовое дискавери и отвечать за его результат
- Совместно с нашей крутой командой CX Lab проводить исследования рынка, пользовательских предпочтений, UX исследования, чтобы плотно знакомиться с потребностями аудитории
- Тестировать гипотезы, и делать это быстро
- Работать с данными и принимать аргументированные и взвешенные решения
- Формировать стратегию развития продукта на разных циклах развития
- Экологично управлять full-stack командой разработки, поддерживать и развивать команду
- Замерять эффекты продуктов и развивать ключевые метрики
- Управлять продуктом так, будто это собственный бизнес
- Работать со смежными продуктовыми командами, а также с командами дизайна, исследований и аналитики, управлять приоритетами и конечно же работать с бизнес заказчиками.
-
Управлял похожими продуктами в e-commerce, клиентской части мобильных приложений в b2c последние 3 года;
-
Сильные коммуникативные навыки, умение работать с большим количеством стейкхолдеров.
-
В твоем опыте были продукты, где приходилось развивать мобильное приложение.
-
У тебя есть примеры проведения сложных А/Б тестов для продуктов на стыке онлайн и офлайн.
-
Работал с Jira, Confluence, Figma, Miro, Kibana, Grafana и другими инструментами.