Специалист технической поддержки
DASM Group - крупнейшая и лидирующая группа рекламных агентств в Казахстане, странах Центральной Азии, на Кавказе и в Монголии.
DASM Group в Казахстане – это 10 специализированных агентств.
Наша история - это 29 лет уникального опыта, традиций и новаторства. Наша работа направлена на постоянное совершенствование рекламных и коммуникационных технологий, а также построение долгосрочных отношений с клиентами.
Мы - первые, кто привез золотого Каннского льва в Центральную Азию!
Мы ценим каждого сотрудника и клиента, находим наилучшие решения, используя накопленный опыт, творческий и интеллектуальный потенциал команды.
Раскрывая потенциал каждого, мы растем и развиваемся вместе.
Обязанности:-
Выполнения заявок, поступивших в систему Helpdesk
-
Обслуживание компьютеров (в офисе и удаленные офисы)
-
Обслуживание периферийных устройств (МФУ, принтеры, сканеры)
-
Прокладка и обслуживание локальной сети
-
Обслуживание СКД и Видеонаблюдения, Телефония
-
Обслуживание серверов (частично)
-
Диагностика и замена аккумуляторов на UPS
-
Установка и настройка программного обеспечения
-
Знание основ обеспечения сетевой безопасности и построения отказоустойчивых систем
-
Хорошие знания ОС Windows, Mac OS и аппаратной части персональных компьютеров и серверов
-
Навыки монтажа слаботочных систем: локальных сетей, видеонаблюдения, контроля доступа и другие
-
Навыки работы с активным сетевым оборудованием. Навыки работы с IP телефонией
- Работа в крупнейшем рекламном Холдинге в Центральной Азии, Кавказе и Монголии
- Интересная работа в дружном, молодом и позитивном коллективе;
- Реальные возможности для роста и развития.
- Пятидневная рабочая неделя.