Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.10.2024
54% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.10.2024
25% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.10.2024
64% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

до 250 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

DASM Group - крупнейшая и лидирующая группа рекламных агентств в Казахстане, странах Центральной Азии, на Кавказе и в Монголии.

DASM Group в Казахстане – это 10 специализированных агентств.

Наша история - это 29 лет уникального опыта, традиций и новаторства. Наша работа направлена на постоянное совершенствование рекламных и коммуникационных технологий, а также построение долгосрочных отношений с клиентами.

Мы - первые, кто привез золотого Каннского льва в Центральную Азию!

Мы ценим каждого сотрудника и клиента, находим наилучшие решения, используя накопленный опыт, творческий и интеллектуальный потенциал команды.

Раскрывая потенциал каждого, мы растем и развиваемся вместе.

Обязанности:
  • Выполнения заявок, поступивших в систему Helpdesk

  • Обслуживание компьютеров (в офисе и удаленные офисы)

  • Обслуживание периферийных устройств (МФУ, принтеры, сканеры)

  • Прокладка и обслуживание локальной сети

  • Обслуживание СКД и Видеонаблюдения, Телефония

  • Обслуживание серверов (частично)

  • Диагностика и замена аккумуляторов на UPS

  • Установка и настройка программного обеспечения

Требования:
  • Знание основ обеспечения сетевой безопасности и построения отказоустойчивых систем

  • Хорошие знания ОС Windows, Mac OS и аппаратной части персональных компьютеров и серверов

  • Навыки монтажа слаботочных систем: локальных сетей, видеонаблюдения, контроля доступа и другие

  • Навыки работы с активным сетевым оборудованием. Навыки работы с IP телефонией

Условия:
  • Работа в крупнейшем рекламном Холдинге в Центральной Азии, Кавказе и Монголии
  • Интересная работа в дружном, молодом и позитивном коллективе;
  • Реальные возможности для роста и развития.
  • Пятидневная рабочая неделя.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Helpdesk
Настройка ПК
Настройка ПО
Сборка ПК
Настройка серверов
Локальные сети
Ремонт ПК
Информационная безопасность
Администрирование сетевого оборудования
Customer Support
DHCP
Офисная техника
Точность и внимательность к деталям
Администрирование серверов
Электронная почта
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1-линия)
100 000 - 150 000
Цифровое Облако
Новая
От 1 года до 3 лет
DASM Group of companies (MEGA DEVELOPMENT)
3,4
Хорошо
44%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,1
Коллектив
3,3
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
78% Своевременная оплата труда
78% Наличие кухни, места для обеда
67% Удобное расположение работы
56% Корпоративные мероприятия
33% Оплата больничного
33% Система наставничества
22% Место для парковки
11% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
IT специалист в офис
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
225 000 - 225 000
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
от 250 000
От 1 года до 3 лет
IT специалист
200 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job