Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
68% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
83% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.10.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продажам / Менеджер по оптовым продажам / Региональный менеджер

150 000 - 250 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания RGW-Стильные Душевые — Ваш надежный партнер в мире качественной сантехники. Мы производим и предлагаем широкий ассортимент продукции: душевые кабины, шторки, поддоны, раковины, смесители и аксессуары для ванной комнаты. Мы гордимся своим 27-летним опытом на рынке сантехники и стремительно продолжаем развиваться дальше, даже в условиях пандемии, компания сохранила все рабочие места сотрудникам и обеспечила своевременные выплаты.

Мы ценим надежность и ответственность, поэтому ищем в команду активного и целеустремленного сотрудника, готового активно развивать оптовые продажи на всей территории РФ.

Если Вы амбициозны, энергичны и хотите работать в команде, мы будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру!

Адрес офиса: г. Щербинка, ул. Спортивная , дом 17а.

Что мы предлагаем?

  • Удобный график работы: 5/2, с 9:00 до 18:00, выходные — суббота и воскресенье;
  • Высокий и стабильный доход: от 150 000 до 250 000 рублей на руки
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с полным социальным пакетом (оплачиваемый отпуск, больничные и т.д.), возможна работа по ГПХ
  • Возможность работы в режиме home-office;
  • Выплата крупного годового бонуса (13-ая ЗП) от собственника компании;
  • Поддержка на период адаптации: наставник и система обучения для быстрого вхождения в работу;
  • Большие скидки для сотрудников на продукцию компании;
  • Возможности для саморазвития и обучения – бесплатное обучение за счёт компании;
  • Индивидуальные и гибкие условия работы для успешных специалистов.

Что нужно будет делать?

  • Поиск и привлечение новых клиентов и определение формата сотрудничества;

  • Выполнение плана продаж / целевых задач (оборот, новые клиенты);

  • Обеспечение развития всех каналов продаж в регионе, включая продажи через дистрибьюторов;

  • Анализ региона, определение потенциала и точек роста в регионе (вверенной территории);

  • Оценка и анализ насыщенности федерального округа товаром по основным торговым группам и категориям;

  • Налаживание взаимовыгодного сотрудничества с действующими клиентами на территории и обеспечение доверительных деловых отношений с новыми;

  • Ведение регулярной отчётности о результатах продаж и маркетинговой активности в CRM-cистеме.

Что мы ждём от Вас?

  • Умение на практике применять различные технологии продаж, управления, контроля и мотивации персонала;
  • Умение самостоятельно работать с большим объемом информации, получать новые знания из всех доступных информационных источников;
  • Soft skills: активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, многозадачность , азартность , самостоятельность в принятии решений и ответственность за результат;
  • Hard skills: базовые знания офисных программ, Bitrix, знание техник и инструмент.

Если Вы заинтересованы в вакансии, нажмите «откликнуться», и мы с удовольствием пригласим Вас на собеседование за чашечкой ароматного кофе или чая!

Ключевые навыки
Активные продажи
B2B Продажи
Организаторские навыки
Поиск и привлечение клиентов
Навыки продаж
Заключение договоров
Управление продажами
Телефонные переговоры
Навыки переговоров
Деловое общение
Проведение презентаций
Развитие продаж
Прямые продажи
Развитие ключевых клиентов
Планирование продаж
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Чехов (Московская область)
Похожие вакансии
Менеджер активных продаж
от 150 000
Дёке Экстружн
От 3 до 6 лет
Менеджер по продажам B2B (ткани)
150 000 - 250 000
Интай-Текстиль
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Подольск ,
август 2024
Бывший сотрудник
3,2
Что нравится
Удобное расположение к дому, хороший коллектив, лояльное руководство.
Что можно улучшить
Повысить заработную плату. Сократить рабочее время по пятницам на 1 час

Помощник менеджера по продажам

Подольск ,
май 2023
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Доступность обучения и улучшения навыков. Дружный коллектив и помощь в работе. Достойная заработная плата
Что можно улучшить
Всё отлично, добавила бы больше встреч вне работы (корпоративы)
RGW
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
92% Своевременная оплата труда
88% Удобное расположение работы
76% Наличие кухни, места для обеда
48% Профессиональное обучение
48% Место для парковки
36% Оплата больничного
24% Корпоративные мероприятия
20% Оплата мобильной связи
16% Гибкий рабочий график
16% Система наставничества
12% Корпоративный транспорт
8% Медицинское страхование
4% Удаленная работа
4% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job