Специалист отдела обслуживания Контакт-центра
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Начните работать с нами и будьте всегда впереди!
ВАЖНО:
- работа стартует с обучения по банковским продуктам;
- зарплата начнет начисляться с первого дня обучения;
- на старте тебя поддержит ментор, который поможет, подскажет и плавно введет в самостоятельную работу;
- научим работать в бизнесе с реальными клиентами;
- получишь широкие возможности для профессионального роста;
- предоставим возможность работать дистанционно.
ВАШИ ЗАДАЧИ:
- принимать входящие звонки;
- консультировать клиентов по техническим недочётам, связанным с банковскими продуктами (непроведение платежа, утеря банковской платёжной карты и др.);
- помогать клиентам в решении связанных с использованием банковских платёжных карт вопросов (высылка pin-кодов, дата выставления платы за сервисное обслуживание по продуктам, выведение полного погашения по кредитам);
- консультировать клиентов по времени работы банковских отделений по Республике Беларусь.
ВЫ БЫСТРО ВОЛЬЁТЕСЬ В КОМАНДУ, ЕСЛИ:
- любите и умеете общаться;
- хотите узнать секреты переговоров и лайфхаки для успешных продаж;
- готовы работать в молодой драйвовой команде;
- умеете добиваться результатов;
- готовы вкладываться в свое дело и со временем стать крутым профи.
ДЛЯ УДАЛЁННОЙ РАБОТЫ ПОТРЕБУЕТСЯ:
- личный ноутбук либо компьютер;
- стабильное интернет соединение (wi-fi не подойдет);
- отсутствие постороннего шума и отвлекающих факторов.
МЫ РАДЫ ПРЕДЛОЖИТЬ:
- сменный график работы;
- отличный старт карьеры: возможно обучение с «нуля», наставничество, корпоративные и внешние курсы, тренинги, корпоративная онлайн-библиотека;
- заработная плата выплачивается своевременно и растет по результатам твоей работы;
- возможность быстрого карьерного роста: от начинающего специалиста до руководителя;
- возможность принять участие в проектах, позволяющих успешно стартовать карьеру настоящего профессионала в сфере финтех;
- крутая команда: молодые, позитивные, заряженные на результат. Такие, как ты. Новые друзья и приятные коллеги;
- социальные гарантии и медицинское страхование (ДМС);
- можно проявить себя в профессиональных конкурсах, творческих и спортивных активностях;
- корпоративы, скидки от партнеров и многое другое.
Интересно? Жми кнопку "отправить резюме" и готовься к интервью.
У нас есть все для успеха, не хватает только тебя!
Вакансия опубликована:
вчера,
Гомель
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Специалист контактного центра
Минск,
август 2023
Что нравится
Отличное место для старта карьеры в банке
Что можно улучшить
Материальную мотивацию
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
78%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
69%
Оплата больничного
50%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
41%
Профессиональное обучение
41%
Корпоративные мероприятия
22%
Удаленная работа
22%
Система наставничества
13%
Гибкий рабочий график
9%
Место для парковки
9%
Оплата мобильной связи
3%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист службы бизнес-продаж (г. Гомель)
от 1 500 Br
Специалист чат-поддержки (на дому, в Яндекс)
1 250 - 2 800 Br
Специалист отдела продаж
1 100 - 2 000 Br