Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
44% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
40% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.10.2024
79% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела обслуживания Контакт-центра

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Начните работать с нами и будьте всегда впереди!

ВАЖНО:

  • работа стартует с обучения по банковским продуктам;
  • зарплата начнет начисляться с первого дня обучения;
  • на старте тебя поддержит ментор, который поможет, подскажет и плавно введет в самостоятельную работу;
  • научим работать в бизнесе с реальными клиентами;
  • получишь широкие возможности для профессионального роста;
  • предоставим возможность работать дистанционно.

ВАШИ ЗАДАЧИ:

  • принимать входящие звонки;
  • консультировать клиентов по техническим недочётам, связанным с банковскими продуктами (непроведение платежа, утеря банковской платёжной карты и др.);
  • помогать клиентам в решении связанных с использованием банковских платёжных карт вопросов (высылка pin-кодов, дата выставления платы за сервисное обслуживание по продуктам, выведение полного погашения по кредитам);
  • консультировать клиентов по времени работы банковских отделений по Республике Беларусь.

ВЫ БЫСТРО ВОЛЬЁТЕСЬ В КОМАНДУ, ЕСЛИ:

  • любите и умеете общаться;
  • хотите узнать секреты переговоров и лайфхаки для успешных продаж;
  • готовы работать в молодой драйвовой команде;
  • умеете добиваться результатов;
  • готовы вкладываться в свое дело и со временем стать крутым профи.

ДЛЯ УДАЛЁННОЙ РАБОТЫ ПОТРЕБУЕТСЯ:

  • личный ноутбук либо компьютер;
  • стабильное интернет соединение (wi-fi не подойдет);
  • отсутствие постороннего шума и отвлекающих факторов.

МЫ РАДЫ ПРЕДЛОЖИТЬ:

  • сменный график работы;
  • отличный старт карьеры: возможно обучение с «нуля», наставничество, корпоративные и внешние курсы, тренинги, корпоративная онлайн-библиотека;
  • заработная плата выплачивается своевременно и растет по результатам твоей работы;
  • возможность быстрого карьерного роста: от начинающего специалиста до руководителя;
  • возможность принять участие в проектах, позволяющих успешно стартовать карьеру настоящего профессионала в сфере финтех;
  • крутая команда: молодые, позитивные, заряженные на результат. Такие, как ты. Новые друзья и приятные коллеги;
  • социальные гарантии и медицинское страхование (ДМС);
  • можно проявить себя в профессиональных конкурсах, творческих и спортивных активностях;
  • корпоративы, скидки от партнеров и многое другое.

Интересно? Жми кнопку "отправить резюме" и готовься к интервью.

У нас есть все для успеха, не хватает только тебя!

Вакансия опубликована: вчера, Гомель
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
от 1 200 Br
БелНефтика, ЧП
Новая
Нет опыта
Специалист по продажам в салон мебели
от 1 300 Br
Кинг Стайл
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Специалист контактного центра

Минск,
август 2023
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Отличное место для старта карьеры в банке
Что можно улучшить
Материальную мотивацию
МТБанк
3,4
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
2,7
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
78% Своевременная оплата труда
78% Медицинское страхование
69% Оплата больничного
50% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
41% Профессиональное обучение
41% Корпоративные мероприятия
22% Удаленная работа
22% Система наставничества
13% Гибкий рабочий график
9% Место для парковки
9% Оплата мобильной связи
3% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job