Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.10.2024
44% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.10.2024
40% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.10.2024
79% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела лояльности и удержания клиентов Контакт-центра

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Начните работать с нами и будьте всегда впереди!

ВАЖНО:

  • работа стартует с обучения по банковским продуктам;
  • зарплата начнет начисляться с первого дня обучения;
  • на старте тебя поддержит ментор, который поможет, подскажет и плавно введет в самостоятельную работу;
  • научим работать в бизнесе с реальными клиентами;
  • получишь опыт в сфере продаж;
  • получишь широкие возможности для профессионального роста;
  • предоставим все необходимое для работы;
  • есть возможность работать на 0,75/0,5 ставки.

ВАШИ ЗАДАЧИ:

  • работать с клиентами, которые перестали пользоваться продуктами Банка или хотят закрыть их;
  • подбирать продукты и сервисы Банка под потребности клиента;
  • отрабатывать возражения клиента;
  • проводить опросы действующих клиентов, чтобы узнать, что в продуктах Банка клиентам нравится, а что нет, и как их можно улучшить;
  • решать сложные ситуации клиентов.

ВЫ БЫСТРО ВОЛЬЁТЕСЬ В КОМАНДУ, ЕСЛИ:

  • любите и умеете общаться;
  • хотите узнать секреты переговоров и лайфхаки для успешных продаж;
  • готовы работать в молодой драйвовой команде;
  • умеете добиваться результатов;
  • готовы вкладываться в свое дело и со временем стать крутым профи.

МЫ РАДЫ ПРЕДЛОЖИТЬ:

  • сменный график работы, возможность работать полный день или по 6 часов/день;
  • безграничные возможности для развития: поддержка опытных наставников с первого дня от теории к практическим кейсам. Доступ к онлайн-библиотеке, корпоративные и внешние курсы;
  • стабильная заработная плата, которая растет по результатам твоей работы;

  • социальные гарантии, медицинская страховка, подарки на праздники, материальная помощь к отпуску и бонусы от партнеров;

  • у нас можно "прокачаться" и профессионально вырасти;

  • уникальная возможность работать с профессионалами своего дела и перенимать их знания и опыт;
  • можно проявить себя в профессиональных конкурсах, творческих и спортивных активностях;
  • насыщенная корпоративная жизнь - турслеты и челленджи.

Интересно? Жмите кнопку "отправить резюме" и готовьтесь к интервью.

У нас есть все для успеха, не хватает только вас!

Вакансия опубликована: вчера, Гомель
Похожие вакансии
Специалист по приемке товара
от 1 100 Br
АйландГрупп
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Специалист контактного центра

Минск,
август 2023
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Отличное место для старта карьеры в банке
Что можно улучшить
Материальную мотивацию
МТБанк
3,4
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
2,7
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
78% Своевременная оплата труда
78% Медицинское страхование
69% Оплата больничного
50% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
41% Профессиональное обучение
41% Корпоративные мероприятия
22% Удаленная работа
22% Система наставничества
13% Гибкий рабочий график
9% Место для парковки
9% Оплата мобильной связи
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Заведующий отделом (ул. Осипова, 2а)
1 300 - 1 600 Br
От 1 года до 3 лет
Заведующий отделом
1 300 - 1 600 Br
От 1 года до 3 лет
Оператор колл-центра
от 925 Br
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job