Менеджер по логистике, Центральная Азия
Менеджер по логистике отвечает за создание, запуск, поддержание и развитие логистических операций в регионе Центральной Азии, включая Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Кыргызстан и Таджикистан.
В этой роли ты будешь фокусироваться на:
- запуск, поддержание и контроль процесса импорта из РФ и ЕС, включая все активности, связанные с импортом;
- запуск, поддержание, контроль и постоянное улучшение складских операций на стороннем складе, включая контроль остатков, приемки и отпуска товаров;
- контроль отгрузки и отпуска товаров, включая координацию с клиентами, формирование отгрузочных документов;
- запуск, поддержание, контроль и постоянное улучшение транспортных операций, связанных с закупками и продажами продукции;
- планирование поставок и управление складскими запасами, в плотном взаимодействии в коллегами в ЕС и РФ;
- поиск поставщиков, проведение тендеров на логистические услуги, в плотном взаимодействии с отделами закупок и региональным офисом;
- инициирование и внедрение IT-решений для улучшения и автоматизации бизнес-процессов;
- управление взаимоотношениями с логистическими провайдерами, постоянный фокус на улучшения качества операций и оптимизацию затрат;
- принятие ответственности за планирование и бюджетирование затрат на логистические услуги
Требования:
- Уверенное владение английским и русским языками
- 5+ лет опыта работы в области логистики
- Опыт работы в международной компании (желательно)
- Опыт работы во всех областях логистики (как минимум, склады, транспорт и импортные операции)
- Сильные навыки в Microsoft Excel, опыт работы в SAP
- Аналитические навыки: опыт использования и внедрения инструментов и отчетов
- Подтвержденный опыт внедрения проектов в области логистики
- Навыки работы в матричной кросс-функциональной команде
Ждем твое резюме, если у тебя:
- Сильные аналитические навыки, способность видеть структуру в хаосе и превращать сложные задачи в простые
- Сильные навыки коммуникации, способность убеждать
- Если ты - человек действий, понимающий дедлайны и ориентированный на результат
- Навыки принятия решения и анализа проблем
- Многозадачность и управление стейкхолдерами
Условия:
- Достойная оплата труда
- Гибридный график
- ДМС
Специалист по транспорту
Гибридный рабочий график ( 60% офис / 40% дом ).
Частая возможность вертикального перемещения.
Отдельным пунктом хочу отметить проблему рук. состава, а точнее его линейного звена. Компания не предпринимает действий по выявлению и устранению проблемных элементов руководительского состава, предпочитая закрывать глаза на откровенно некомпетентных, но удобных и "работящих" руководителей.
Будьте осторожны, последний пункт может стать для Вас серьезной проблемой.
Откровенно говоря, компания являлась бы выдающимся работодателем, если бы не проблемы рук. состава.