Главный специалист клиентского сопровождения корпоративного бизнеса
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Взаимодействие с клиентами по сбору необходимого пакета документов для выполнения отлагательных условий подписания кредитно-обеспечительной документации и выдачи денежных средств
- Ведение внутренней отчётности
- Организация и участие в переговорах по урегулированию вопросов, связанных с предоставлением документов о выполнении отлагательных условий
- Взаимодействие с клиентами в части получения необходимого пакета документов для рассмотрения ходатайств Банком
- Инициирование процесса выдачи траншей, а также взаимодействие с внутренними структурными подразделениями Банка в рамках процесса
- Формирование и актуализация кредитного досье по клиентам проектного финансирования
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СОИСКАТЕЛЮ:
- Высшее экономическое образование
- Опыт работы не менее 2х лет в банке в области сопровождения/ кредитования/ привлечению юридических лиц
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 октября 2024,
Самара
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 52 отзыва по этой специальности
Главный специалист отдела продаж
Воронеж,
октябрь 2024
Что нравится
Отличные песто работы. С высокими показателями карьерный рост обеспечен!
Что можно улучшить
Корпоративную культуру
Главный специалист отдела сопровождения информационных систем
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Нравится: команда в которой я работаю,моё руководство, и большое количество интересных задач.
Что можно улучшить
Мой личный интерес на данный момент очень прост, по мимо тяги к новому опыту и знаниям, не хватает как всегда ощутимой финансовой благодарности)
Специалист по работе с клиентами
Воронеж,
август 2024
Что нравится
Люблю «ДОМ РФ» всем сердцем. Хороший коллектив и руководство. Достойная оплата труда. Руководство всегда идет на встречу.
Что можно улучшить
Улучшать нечего, все на наивысшем уровне.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 644 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
70%
Оплата больничного
68%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Удаленная работа
61%
Удобное расположение работы
35%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
30%
Система наставничества
23%
Гибкий рабочий график
7%
Место для парковки
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Корпоративный транспорт
2%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания