Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
80% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист оформления кредитных операций юридических лиц

53 800 - 64 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Бухгалтерский учет по операциям по кредитованию юридических лиц (открытие, ведение и закрытие внутрибанковских счетов, проведение выдачи, начисление и уплата процентов, учет обеспечения, учет и уплата просроченной задолженности, амортизация комиссий, досрочное погашение), в т.ч. ведение кредитных договоров застройщиков с использованием счетов эскроу по 214-ФЗ
  • Отражение в бухгалтерском учете операций по кредитным договорам, в соответствии с решением суда вступившим в законную силу (расторжение кредитных договоров, отражение банкротства, отражение пени/штрафов/неустоек, возврат излишне уплаченных сумм, подготовка справок)
  • Отражение в бухгалтерском учете реструктуризации/пролонгации кредитных договоров (отмена пени/штрафов/неустоек, осуществление полного досрочного погашения реструктурируемого договора, отражение отсрочки/увеличения срока)
  • Проведение банковских операций и сделок в соответствии с требованиями нормативных актов Банка России и внутрибанковских документов в рамках предоставленных полномочий и своей компетенции
  • Отражение в бухгалтерском учете операций по формированию резервов на возможные потери по кредитным и документарным операциям (в т.ч. оценочные резервы)
  • Отражение операций по кредитам в зависимости от модели учета в рамках МСФО9 (по амортизированной стоимости, по справедливой стоимости через ОПУ, по справедливой стоимости через прочий совокупный доход)
  • Осуществление общего контроля в разрезе кредитных операций при закрытии операционной даты
  • Отражение в бухгалтерском учете операций по документарным операциям (постановка на учет банковских гарантий, начисление, оплата, амортизация комиссий, списание с учета при прекращении)
  • Осуществление тестирования новых доработок в рамках имеющегося и нового функционала
  • Оказание консультационной и методологической поддержки подразделениям Банка по направлениям деятельности отдела

НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СОИСКАТЕЛЮ:

  • Высшее образование
  • От 1 года в банке в области обслуживания кредитов юридических и/или физических лиц
Вакансия опубликована: 21 октября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист казначейства
Масленица
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Заведующий кассой

Тверь,
октябрь 2024
Работаю больше 10 лет
4,3
Что нравится
Отличный работодатель, соблюдаются все социальные гарантии. Есть ДМС.
Что можно улучшить
Уровень зарплат в регионах

Главный специалист бухгалтерского учета

Воронеж,
январь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
возможность карьерного роста, отношение руководства к своим сотрудникам, достойная оплата труда, стабильность компании и её уверенное развитие.
Что можно улучшить
коммуникацию между отделами

Ведущий бухгалтер

Воронеж,
июнь 2023
Работал меньше года
2,5
Что нравится
возможность удаленной работы
Что можно улучшить
обучение особенностям работы в компании отсутствует, отсутствие взаимопомощи и взаимодействия, коллектива нет, каждый сам по себе
Банк ДОМ.РФ
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 664 отзывов
91% Своевременная оплата труда
80% Медицинское страхование
70% Оплата больничного
69% Наличие кухни, места для обеда
63% Удаленная работа
61% Удобное расположение работы
35% Профессиональное обучение
33% Корпоративные мероприятия
30% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
7% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
2% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job