Специалист-консультант (Администатор)
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Участие в открытии дополнительного офиса банка с нуля
- Осуществление качественного клиентского сервиса
- Организация деятельности по всестороннему консультированию клиентов по всем видам услуг банка
- Организация процесса обслуживания клиентов, с тем чтобы исключить образование очередей и нарекания клиентов Банка
- Оказание консультационной помощи клиентам при возникновении вопросов/ затруднений в процессах / продуктах
- Содействие в организации работы по формированию досье клиентов: актуализация материалов, участие в инвентаризации, сопровождение архивных документов с правом передачи документов в архив в соответствии с нормативными документами Банка правом и получения документов в соответствии с поступающими запросами
- Контроль наличия и актуализации необходимой рекламной продукции, нормативной документации, размещаемой в зоне обслуживания клиентов
- Обеспечение выполнения целевых значений в рамках показателей Качества сервиса
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СОИСКАТЕЛЮ:
- Хорошие коммуникативные навыки
- Уверенный пользователь MS Office
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Иркутск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 91 отзыв по этой специальности
Руководитель отдела
Москва,
август 2024
Что нравится
Отличный работодатель. Интересные задачи, прекрасный коллектив, шикарные условия труда. Отличное место для амбициозных профессионалов.
Что можно улучшить
Некоторую коммуникацию между подразделениями можно было бы улучшить.
Руководитель направления
Воронеж,
август 2024
Что нравится
Все очень круто. Нравится работа и условия труда. Коллектив лучший в Воронеже
Что можно улучшить
Спасибо за внимательность к сотрудникам, за возможность обучения
Руководитель направления строительной экспертизы и контроля
Москва,
август 2024
Что нравится
- Большое кол-во профессионалов вокруг (возможность быстро вырасти как эксперт).- Частичная удаленка.
Что можно улучшить
- Повысить ФОТ.- Не принуждать выходить в офис (при хороших показателях производительности).
- Исключить переработки.
- Сделать режим работы одинаковым для всех (если начало рабочего дня в 9:00 - он должен начинаться так у всех, иначе какой смысл взаимодействовать).
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 622 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
81%
Медицинское страхование
71%
Оплата больничного
68%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Удаленная работа
61%
Удобное расположение работы
36%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
30%
Система наставничества
23%
Гибкий рабочий график
7%
Место для парковки
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Корпоративный транспорт
2%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Начинающий специалист / Консультант Т-Банк (чаты, входящие обращения)
50 900 - 62 200 ₽