Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
83% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
77% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по рекламе и маркетингу в недвижимости

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Анализ воронки продаж, оценка качества лидов и конверсии рекламных каналов, креативов, акций до сделки, мониторинг показателей и анализ активностей, ведение статистики по эффективности, подготовка отчетности
  • Определение региональной специфики и оценка стоимости лида в различных субъектах РФ
  • Изучение рекламно-маркетинговой деятельности девелоперов, лучших практик на рынках
  • Анализ рекламной стратегии новых проектов, эффективности медиаплана, расчет рекламного бюджета
  • Анализ готовности рекламных инструментов к старту продаж проектов, проверка готовности маркетинговых материалов
  • Анализ рекламных кампаний строящихся ЖК, детальная проверка настроек рекламных кампаний, маркетинговое сопровождение офисов продаж
  • Ежемесячная и ежеквартальная аналитика, внесение корректировок в медиа-планы, инструменты продвижения, тестирование гипотез
  • Проведение выездов на проекты, оценка состояния рекламных конструкций, навигации, маркетинговых материалов в офисах продаж
  • Ведение коммуникации с застройщиками и подрядчиками по рекламе и маркетингу
  • Предложение эффективных инструментов для выполнения плана продаж
  • Участие в деловых встречах, подготовка презентаций и отчетов, согласование предложений внутри компании

НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СОИСКАТЕЛЮ:

  • Высшее образование
  • Продвинутые навыки по настройке рекламных кампаний
  • Опыт работы не менее 5 лет в аналогичной должности в сфере строительство/девелопмент/агентство недвижимости, желателен опыт работы в разных компаниях (более, чем в 1 релевантной компании: девелопер, агентства, консультанты)
  • Опыт работы с несколькими различными проектами одновременно (разные классы, локации, застройщики)
  • Опыт аналитики рекламной и маркетинговой активности по проектам и по группам компаний (девелоперам)
  • Качественный опыт работы с большинством каналов рекламы, применяемых в недвижимости
  • Глубокое знание систем аналитики: Google Analytics, Я.Метрика
  • Многозадачность, нацеленность на результат, коммуникационные навыки для ведения переговоров, системность, готовность учиться и постоянно повышать экспертизу, аналитические способности
  • Внимание к деталям
  • Умение оформлять презентации
  • Способность генерировать и воплощать творческие идеи
  • Креативный подход к задачам, коммуникабельность, ответственность за результат
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Маркетолог в сфере недвижимости
от 120 000
Легион
Новая
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Руководитель управления обучения и развития

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Уверенность в завтрашнем дне, возможность поучаствовать в государственных проектах
Что можно улучшить
Более человеческий подход в отношении работников в чвсти графика работы, иногда необходимо давать отдохнуть, например в выходные.

Маркетолог

Москва,
апрель 2022
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Пожалуй только хороший, дорогой офис, корпоративный спортзал
Что можно улучшить
Банк совершенно не ориентирован на бизнес, процессы колоссально забюрократизированы, все очень медленно, сроки не интересуют никого. Закупки, юристы и СБ - главные подразделения в банке, на бизнес по боку. Постоянно срываются сроки проектов, утопает в согласованиях, при этом руководство требует результатов. Руководство мыслит в категориях чиновников: не ешьте, не спите - делайте бизнес-план, при этом, когда просишь помощи решить какой-то вопрос - никто не готов на это. Ведь тут каждый за себя, за своё теплое место, а не за команду и результат. Также большой минус - очень строгий дресс-код, сейчас не 2000ый год.
Банк ДОМ.РФ
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 621 отзыва
91% Своевременная оплата труда
81% Медицинское страхование
71% Оплата больничного
68% Наличие кухни, места для обеда
64% Удаленная работа
61% Удобное расположение работы
36% Профессиональное обучение
33% Корпоративные мероприятия
30% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
7% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
2% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания