Ведущий специалист свода баланса
от 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Оформление общебанковского сшива документов дня
- Взаимодействие с подразделениями Банка по приему документов
- Формирование электронного архива документов дня
- Тестирование доработок автоматизированных учетных систем
Наши пожелания к соискателю:
- Опыт работы: От 1 года до 3 лет по направлению бухгалтерского учета (опыт работы в кредитной организации не обязателен, но будет являться преимуществом)
- Уровень образования: Высшее - бухгалтерский учет и финансы
- Знание плана счетов и основ бухгалтерского учета, форм платежных документов
- Навыки работы в Excel
- Внимательность, ответственность, умение работать с большими массивами данных, высокий уровень самоорганизации, работа с конфиденциальной информацией, коммуникабельность, стрессоустойчивость
Мы предлагаем:
- Конкурентный уровень заработной платы
- Расширенная программа ДМС, включая стоматологию
- Компенсация абонемента в фитнес-клуб и обучения иностранным языкам
- Специальные условия по кредитам и ипотеке от Банка ДОМ.РФ для сотрудников
- Возможность профессионального и карьерного развития
- Бесплатное обучение на периодической основе
- Яркие спортивные и корпоративные мероприятия
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Воронеж
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Главный специалист бухгалтерского учета
Воронеж,
январь 2024
Что нравится
возможность карьерного роста, отношение руководства к своим сотрудникам, достойная оплата труда, стабильность компании и её уверенное развитие.
Что можно улучшить
коммуникацию между отделами
Ведущий бухгалтер
Воронеж,
июнь 2023
Что нравится
возможность удаленной работы
Что можно улучшить
обучение особенностям работы в компании отсутствует, отсутствие взаимопомощи и взаимодействия, коллектива нет, каждый сам по себе
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 621 отзыва
91%
Своевременная оплата труда
81%
Медицинское страхование
71%
Оплата больничного
68%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Удаленная работа
61%
Удобное расположение работы
36%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
30%
Система наставничества
23%
Гибкий рабочий график
7%
Место для парковки
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Корпоративный транспорт
2%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания