Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
92% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
88% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер проектов по улучшению клиентского сервиса и управлению качеством

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - Центр Единого Сервиса(ЦЕС) компании ОМК, а это:

15 сервисов: классические (финансовые, кадровые, казна) и уникальные экспертные − специальные проверки для службы безопасности, сметное ценообразование, инвентаризация, секретарское обслуживание, реинжиниринг и роботизация процессов на стороне бизнеса.

33 клиента: металлургические и машиностроительные заводы, вагоноремонтная компания, металлосервисная и торговые сети.

647 сотрудников в 60 городах России

В своей работе мы руководствуемся общим девизом компании ОМК «Совершенство продуманных решений»: повышаем операционную эффективность переданных в ЦЕС процессов за счет повышения производительности и внедрения экономически обоснованных цифровых сервисов. Мы стремимся к высокому уровню автоматизации процессов, минимуму ручных операций и стандартизированным подходам. Наши цели − «быстрый результат» и системные решения для оптимизации процессов. Решения, которые внедряет «ЦЕС», приносят пользу для бизнеса и позволяют эффективнее использовать ресурсы.

Вакансия открыта в проектном офисе ЦЕС. Наша команда является драйвером изменений, отвечает за рост эффективности и внедряет подход к управлению на основе анализа данных. Наши ценности: профессионализм, развитие, ориентированность на результат, взаимная поддержка, баланс между работой и отдыхом. Мы радуемся успехам и создаем комфортную атмосферу для работы и развития!

Обязанности:

  • Управление стейкхолдерами и подготовка материалов для клиентов и топ-менеджеров:

* подготовка презентаций (сбор, структурирование инфо, визуализация);

* комитеты качества (организация, подготовка материалов, проведение, фиксация договоренностей);

* опросы клиентов (организация и анализ результатов).

  • Подготовка аналитических отчетов (производительность сотрудников, объемы обработанных операций, качество), проведение анализа бенчмарков;
  • Разработка и внедрение процессов учета и отработки инцидентов.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы проектным менеджером в общих центрах обслуживания, в консалтинге, аудите;
  • Ведение нескольких проектов одновременно;
  • Управление кроссфункциональной командой проекта (планирование, в т.ч. ресурсов, постановка задач, контроль, KPI проекта);
  • Опыт постановки ТЗ;
  • Навыки анализа информации, понимание техники построения алгоритмов, навыки в построении схем бизнес-процессов, умение выстраивать бизнес-процессы.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Работа в стабильной компании;
  • Пятидневный рабочий график (8:00 – 16:45, в пт – до 15:30);
  • Расширенный социальный пакет (полис ДМС, оплата мобильной связи, льготы по коллективному договору);
  • Корпоративное обучение и мероприятия;
Ключевые навыки
MS Visio
Управление проектами
Оптимизация бизнес-процессов
SAP ERP
Реинжиниринг бизнес-процессов
Вакансия опубликована: 3 сентября 2024, Выкса
Похожие вакансии
Проектный менеджер по реинжинирингу бухгалтерских процессов
Объединенная металлургическая компания
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист в клиентскую поддержку
от 41 000 ₽
Т-Банк
Нет опыта
Можно удаленно

Руководитель проекта по работе с молодыми специалистами

Москва,
март 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Гибридный график, профессиональные руководители, отличное расположение, оплата труда, интересные задачи
Что можно улучшить
Адаптацию, ИТ-сервисы и автоматизацию процессов

Project Manager

Москва,
июль 2023
Работаю 3-5 лет
4,5
Что нравится
Гибридный рабочий график в московском офисе, компенсация обедов в офисе, социальный пакет, хороший ДМС.
Что можно улучшить
Развитие персонала, внедрение kpi, прозрачную мотивационную схему.

Менеджер по проектам

Выкса,
октябрь 2022
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится
Отличный коллектив, руководители, возможность высказаться и внести новые идеи по оптимизации процессов
Что можно улучшить
Очень долгие процессы согласования, иногда сложно понять кто и за что отвечает
Объединенная металлургическая компания
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер проектов по улучшению клиентского сервиса и управлению качеством — 163 750
На основании 15 отзывов
75 000 ₽ 250 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 292 отзыва
91% Своевременная оплата труда
78% Оплата больничного
66% Медицинское страхование
65% Наличие кухни, места для обеда
57% Профессиональное обучение
55% Удобное расположение работы
52% Корпоративные мероприятия
47% Удаленная работа
47% Оплата мобильной связи
45% Компенсация питания
35% Система наставничества
26% Место для парковки
25% Оплата транспортных расходов
25% Корпоративный транспорт
22% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Консультант по продуктам банка
от 41 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по продажам B2B
80 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор по работе с поздней задолженностью
от 50 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно