Специалист технической поддержки в IT-компанию (удаленно)
55 000 - 59 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы – инновационная IT-компания Entera, заботящаяся о каждом пользователе.
С помощью нашего сервиса для обработки и обмена документами мы освобождаем время бухгалтеров для важных дел.
С нами уже более 7000 клиентов по всей России.
Наша потрясающая команда технической поддержки клиентов ищет себе в команду Специалиста первой линии технической поддержки пользователей.
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление с первого дня;
- Белую заработную плату (оклад+KPI);
- Удаленный формат работы;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (МСК);
- Корпоративные бонусы, которые можно потратить на ДМС/ спорт/ обучение;
- Корпоративные занятия английским языком;
- Компенсация сессий с психологом на сервисе "Ясно";
- Возможность влиять на развитие продукта и компании;
- Систему №1 на рынке (наши клиенты любят нас, а мы их);
- Внутреннее обучение: наставники, обучение и плавная адаптация;
- Внутренние on-line и off-line мероприятия;
- Поддержку со стороны команды;
Твои самые главные компетенции:
- У тебя есть опыт работы с клиентами по телефону;
- Клиентоориентированность и желание помогать.
- Опыт от года на первой линии технической поддержки;
- Опыт работы с 1С на уровне уверенного пользователя.
Что тебе предстоит делать:
- Помогать нашим клиентам-бухгалтерам (телефон 75% и чаты 25%);
- Удаленно настраивать сервис пользователю;
- Внедрять сервис в бизнес-процесс клиента;
- Составлять технические задания и собирать информацию для разработчиков.
Очень ждем хорошего человека в нашу команду, откликайся!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 октября 2024,
Саратов
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
сентябрь 2023
Что нравится
Отличное место для работы. Удаленно, комфортно, достойная оплата. Прекрасный, молодой коллектив, который всегда подскажет и выручит. Отношения со всеми руководителями прекрасное и понимающее. Пришла изначально поработать/попробовать/перекантоваться немного и в итоге получила не только карьерный рост, но и желание работать дальше) Клиенты - отличные люди, никаких скандалов и истерик, а только благодарность за прекрасный продукт и всех сотрудников.Спасибо за возможность быть частью данной команды!
Что можно улучшить
1) ЗП выше среднего по рынку, но хочется всегда еще больше2) Так же хотелось бы больше корпоративных встреч.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
100%
Удаленная работа
95%
Своевременная оплата труда
67%
Система наставничества
67%
Корпоративные мероприятия
52%
Оплата больничного
52%
Профессиональное обучение
43%
Гибкий рабочий график
33%
Медицинское страхование
19%
Удобное расположение работы
19%
Наличие кухни, места для обеда
5%
Компенсация питания
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
40 000 - 65 000 ₽
Оператор службы поддержки
от 48 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 45 600 ₽