Специалист отдела развития клиентских систем
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ООАО “Белгазпромбанк” приглашает стать частью нашей команды и желающих начать карьеру в нашем банке коммуникабельных, энергичных и целеустремленных людей на вакансию Специалист отдела развития клиентских систем.
Функциональные обязанности:
- Разработка архитектуры решений клиентских автоматизированных систем;
- Сбор, формализация бизнес-требований, формирование оптимальных программных решений;
- Взаимодействие с компанией-поставщиком ПО и внутренними бизнес-заказчиками;
- Разработка и согласование необходимой на этапах системного анализа документации (функциональные требования, спецификации, планы тестирования);
- Участие в приемочном тестировании ПО;
- Участие в процессах проверки и устранения уязвимостей ИБ в клиентских автоматизированных системах;
- Оценка качества поставляемого ПО.
- Высшее образование (преимущественно техническое БГУИР, БГУ, МГВРК);
- Знание и понимание основ проектирования СУБД;
- Опыт работы с требованиями пользователей ( интервьюирование, классификация, интерпретация), в составлении сценариев (use case), в описании бизнес-процессов с помощью нотаций BPMN 2.0, EPC, UML;
- Знание протоколов HTTP, SOAR, методов HTTP (GET, HEAT, POST...), форматов обмена данными JSON, XML, стандарта JMS;
- Знание основ построения WEB-сервисов, WSDL, архитектуры REST, DRA (Dynamic Routing Architecture), xwagger;
- Понимание принципов разработки программного обеспечения;
- Опыт работы с WSO 2 API Manager;
- Опыт в написании технических документов;
- Внимательность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, высокие коммуникативные навыки;
- Документирование требований в различных системах (MS Office, MS Visio Jira/Confluence/Redmine). Формирование требований в виде документа SRS;
- Опыт работы с Axure;
- Понимание процессов идентификации, аутентификации и авторизации;
- Понимание технологий контейнеризации (Docker);
- Желание и способность разбираться в предметной области и наращивать профессиональный опыт;
- Высокий уровень самостоятельности в принятии решений.
Наши условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РБ;
- Социальные гарантии: стабильная заработная плата, отпуск, оплата больничных;
- Реальные возможности для профессионального развития и карьерного роста внутри Банка;
- Опыт в реализации уникальных проектов;
- Возможность удаленной посменной работы;
- Адекватный менеджмент, сильная и дружная команда;
- Уровень должности и заработной платы по результатам собеседования.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Минск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Специалист поддержки
Минск,
октябрь 2022
Что нравится
Продукты компании, коллектив
Что можно улучшить
Возможность роста, руководство.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
86%
Медицинское страхование
71%
Своевременная оплата труда
71%
Удобное расположение работы
71%
Наличие кухни, места для обеда
43%
Оплата больничного
43%
Место для парковки
43%
Корпоративные мероприятия
14%
Гибкий рабочий график
14%
Профессиональное обучение
14%
Система наставничества
Похожие вакансии