Специалист клиентского сервиса
82 500 - 82 500 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ищем Специалиста клиентского сервиса для работы на нашем проекте в офисе крупной иностранной компании – одного из мировых лидеров FMCG, ведущего производителя кормов для кошек и собак.
Обязанности:
-
Подготовка ежедневных и еженедельных отчетов с детализаций (инструменты: Excel & Power BI);
- Еженедельная подготовка отчета по уровню сервиса колл-центра Компании для b2b-клиентов (инструменты: Excel & Power BI);
- Ежемесячная подготовка слайдов по уровню сервиса Компании в Power Point;
- Ежемесячный расчет прогнозного уровня сервиса клиентам Компании на 12 месяцев;
- Ежемесячная подготовка дашборда отдела по обслуживанию клиентов Компании (Customer Service dashboard), (инструменты: Excel & Power BI);
- Помощь в подготовке отчетов для различных проектов по развитию клиентского сервиса Компании;
- Задачи по автоматизации и оптимизации отчетности отдела клиентского сервиса Компании.
- Продвинутый пользователь Excel;
- Навыки работы с Power BI будет преимуществом,
- навыки работы с Power Point, базовое понимание Цепочки поставок.
- Готовность изучать новые программы и инструменты.
- Аналитический склад ума;
- Готовность обучаться новому.
-
Современный офис рядом с м. Сокол;
- Пн-пт, с 09:00 до 18:00 (перерыв 1 час не фиксированный), есть возможность удаленного формата работы 2-3 дня в неделю;
- ДМС;
- Официальное оформление по ТК;
- Оклад 82 500 рублей до вычета налогов, зарплата полностью "белая" и всегда точно в срок;
- Высокий уровень корпоративной культуры компании и международный бренд.
- Возможность карьерного и профессионального роста.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Оператор технической поддержки
Москва,
декабрь 2022
Что нравится
Свобода в выборе графика и режима работы
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
70%
Наличие кухни, места для обеда
62%
Удобное расположение работы
62%
Оплата больничного
54%
Медицинское страхование
41%
Система наставничества
35%
Удаленная работа
32%
Корпоративные мероприятия
30%
Гибкий рабочий график
30%
Оплата мобильной связи
27%
Профессиональное обучение
19%
Оплата транспортных расходов
14%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
5%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Начинающий специалист по работе с Excel
от 80 000 ₽
Менеджер клиентского сервиса В2В e-commerce проекта
80 000 - 120 000 ₽