Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
65% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
44% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
70% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентского сервиса

82 500 - 82 500
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищем Специалиста клиентского сервиса для работы на нашем проекте в офисе крупной иностранной компании – одного из мировых лидеров FMCG, ведущего производителя кормов для кошек и собак.

Обязанности:

  • Подготовка ежедневных и еженедельных отчетов с детализаций (инструменты: Excel & Power BI);

  • Еженедельная подготовка отчета по уровню сервиса колл-центра Компании для b2b-клиентов (инструменты: Excel & Power BI);
  • Ежемесячная подготовка слайдов по уровню сервиса Компании в Power Point;
  • Ежемесячный расчет прогнозного уровня сервиса клиентам Компании на 12 месяцев;
  • Ежемесячная подготовка дашборда отдела по обслуживанию клиентов Компании (Customer Service dashboard), (инструменты: Excel & Power BI);
  • Помощь в подготовке отчетов для различных проектов по развитию клиентского сервиса Компании;
  • Задачи по автоматизации и оптимизации отчетности отдела клиентского сервиса Компании.
Требования:
  • Продвинутый пользователь Excel;
  • Навыки работы с Power BI будет преимуществом,
  • навыки работы с Power Point, базовое понимание Цепочки поставок.
  • Готовность изучать новые программы и инструменты.
  • Аналитический склад ума;
  • Готовность обучаться новому.
Условия:
  • Современный офис рядом с м. Сокол;

  • Пн-пт, с 09:00 до 18:00 (перерыв 1 час не фиксированный), есть возможность удаленного формата работы 2-3 дня в неделю;
  • ДМС;
  • Официальное оформление по ТК;
  • Оклад 82 500 рублей до вычета налогов, зарплата полностью "белая" и всегда точно в срок;
  • Высокий уровень корпоративной культуры компании и международный бренд.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
Ключевые навыки
MS PowerPoint
Аналитическое мышление
MS Excel
Power BI
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Координатор отдела клиентского сервиса
70 000 - 90 000
МАЙБЕНБЕН
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист по обработке данных в Excel
от 70 000
GetBlogger
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Оператор технической поддержки

Москва,
декабрь 2022
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Свобода в выборе графика и режима работы
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам
Loftice
3,8
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
95% Своевременная оплата труда
70% Наличие кухни, места для обеда
62% Удобное расположение работы
62% Оплата больничного
54% Медицинское страхование
41% Система наставничества
35% Удаленная работа
32% Корпоративные мероприятия
30% Гибкий рабочий график
30% Оплата мобильной связи
27% Профессиональное обучение
19% Оплата транспортных расходов
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
5% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job