Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
40% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
68% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту

65 000 - 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Loftice - аутсорсинговая компания, с 2010 года мы управляем непрофильными процессами в известных международных компаниях.

Работа на одном из наших проектов в д. Кузяево (Дмитровский район) в офисе крупной иностранной компании – одного из мировых лидеров FMCG, ведущего производителя кормов для кошек и собак.

Обязанности:

  • Прием первичных документов (договоры, акты, накладные, финансовые отчеты);
  • Распечатка актов из программы NAVISION;
  • Проверка документов согласно регламенту;
  • Штрих-кодирование документов. Составление описей, актов для передачи документов в архив;
  • Подготовка документов к архивному хранению в сторонней организации (архиве);
  • Оперативная подготовка и отправка копий (сканированных) документов по запросам фискальных органов;
  • Формирование шаблонов приказов. Организация подписания приказов и иных документов с сотрудниками Компании;
  • Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников на ежедневной основе;
  • Осуществление административной поддержки кадрового делопроизводства.
Требования:
  • Хорошее знание компьютера (MS Office), Exсel;
  • Аналитический склад ума;
  • Способность к быстрому обучению;
  • Знания английского языка - базовый.
Условия:
  • Место работы – д. Кузяево (Дмитровский район), есть корпоративный транспорт из Дмитрова и от м. Алтуфьево;
  • Пн.-пт. с 09:00 до 18:00 (перерыв 1 час не фиксированный), есть возможность удаленного формата работы 2-3 дня в неделю;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Официальное оформление по ТК РФ заработная плата – 65 000 рублей до вычета налогов;
  • Дружный коллектив, отличная атмосфера и реальные перспективы профессионального развития.
Ключевые навыки
Документооборот
Ведение архива
Первичные документы
Организация хранения документации
Деловая коммуникация
Деловое общение
1С: Документооборот
Подготовка документации к архивированию
Вакансия опубликована: сегодня, Дмитров (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист по работе с актами разногласий
от 55 000 ₽
БИТСЕРВИС
От 1 года до 3 лет
Менеджер по сопровождению клиентов
от 50 000 ₽
Школа скорочтения и развития интеллекта IQ007 (Томащенко Дарья Сергеевна)
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Специалист по документообороту

Москва,
март 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
коллектив, руководство, интересные проекты, возможность попробовать себя
Что можно улучшить
уровень дохода, больше проектов

Специалист по документообороту

Москва,
апрель 2023
Работал 1-2 года
1,8
Что нравится
Близость к дому, выбор графика работы, помощь в решении задач, обучение
Что можно улучшить
Отношение руководства, постоянно критикуют даже если есть аргументы остановиться не могут, всё равно будешь виноват. уровень зп не соответствует объёму работы. За два года не было индексации. Условия труда не самые лучшие

Специалист по документообороту

Москва,
март 2023
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Коллектив в проекте, помощь в решении задач, официальное трудоустройство
Что можно улучшить
Уровень зп и отношение руководства
Loftice
3,8
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,9
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 35 отзывов
94% Своевременная оплата труда
71% Наличие кухни, места для обеда
63% Удобное расположение работы
63% Оплата больничного
54% Медицинское страхование
43% Система наставничества
37% Удаленная работа
31% Корпоративные мероприятия
29% Гибкий рабочий график
29% Оплата мобильной связи
26% Профессиональное обучение
20% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Место для парковки
6% Компенсация питания